Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Завтра останутся те же проблемы

30.11.2019 23:30

Себастьян Феттель: Завтра останутся те же проблемы

Себастьян Феттель показал пятое время в квалификации и скептически оценивает свои шансы в гонке...

Вопрос: В этот уик-энд Ferrari не хватает скорости, чтобы бороться с Mercedes, но вы уже отыграли позицию на стартовой решётке благодаря штрафу Боттаса…
Себастьян Феттель: Да, но мы всё равно рассчитывали на другой результат.

Вопрос: Вероятно, в гонке ваш темп будет лучше?
Себастьян Феттель: Последнее время в квалификациях мы выступали лучше, чем в гонках. Я ожидаю, что завтра будет то же самое. Посмотрим. Мы здесь, чтобы бороться – именно это и будем делать. Впереди длинная гонка, постараемся использовать любой шанс.

Вопрос: Вам с Шарлем предстоит стартовать на разных составах резины. Поведение машины на Soft вам больше понравилось?
Себастьян Феттель: Да. Завтра узнаем, были ли мы правы. Кроме того, хотелось что-нибудь сделать по-другому.

Вопрос: В этот уик-энд вы часто теряли контроль над машиной…
Себастьян Феттель: Пришлось нелегко – резина очень чувствительная, и нам сложно добиться её эффективной работы.

Вопрос: Какой будет стратегия?
Себастьян Феттель: Я думаю, что стратегия будет очень скучной – один пит-стоп. Посмотрим. Я стартую на Soft – надеюсь, это мне поможет на паре первых кругов.

Вопрос: Вы успели на финальную попытку, а Шарль – нет…
Себастьян Феттель: Немного жаль, что перед последней попыткой все сбрасывали темп. Я ехал примерно в четырёх секундах от машины впереди – возможно, слишком близко. Образовалась слишком длинная вереница машин.

Я успел на финальный круг, но в первом повороте потерял контроль над машиной – шины были слишком холодными. Это испортило мне попытку. Посмотрим, что нас ждёт в гонке.

Вопрос: На последнем секторе вы довольно много уступили Red Bull Racing и Mercedes: как сократить это отставание?
Себастьян Феттель: Это будет сложно, ведь именно там мы теряем время – нам не хватает скорости. Причина в том, что там наша машина скользит больше, чем остальные. У нас проблемы с резиной. Завтра останутся те же проблемы, но мы всё равно будем бороться.

Источник