Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Я не согласен с решением стюардов

Себастьян Феттель: Я не согласен с решением стюардов

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель не согласился с решением стюардов Гран При США, оштрафовавших его за превышение скорости во время действия красных флагов в первой пятничной тренировке.

Немецкий гонщик не уложился в минимальный лимит времени на участке между шестым и седьмым поворотами, за что получил наказание в виде потери трех мест на стартовой решетке.

Себастьян Феттель оштрафован и потеряет три позиции на старте Гран При США

«Стюарды четко объяснили, что я замедлялся 27,7 секунды. Они сказали, что это слишком много. Не знаю, может быть, что-то было не так с системой хронометража, – цитирует Феттеля Crash.net. –Я не согласен со штрафом, потому что замедлился и смотрел по сторонам. Правила ясны, мы все их знаем. В следующий раз в таких условиях я буду ехать со скоростью 40-50 км/ч, чтобы уложиться в лимит. Но на мой взгляд, это неправильно, поскольку в меня может врезаться пилот, который едет позади. Однако самое главное – избежать штрафа. В правилах должен быть здравый смысл».

Источник