Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli объяснили выбор составов на Гран При Мексики

На Гран При Мексики шинники из Pirelli привезут составы С2, С3 и С4. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем продиктован такой выбор. Марио Изола: «В Мексике всегда проходят сложные и непредсказуемые гонки. На трассе фантастическая атмосфера, особенно на «Стадионе», где гонщики слышат, как их приветствуют болельщики.

Ирина Сидоркова: Попасть в W Series очень почетно и ответственно

Участница программы SMP Racing Ирина Сидоркова прокомментировала своё попадание в число гонщиц, прошедших отбор во второй сезон W Series. «Мне очень приятно, что организаторы выбрали меня в качестве участницы следующего сезона W Series, – цитирует Сидоркову пресс-служба SMP Racing.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Шпилька - лучшее место для обгонов

17.07.2018 15:15

Себастьян Феттель: Шпилька - лучшее место для обгонов

Перед домашней гонкой в Хоккенхайме Себастьян Феттель рассказал об особенностях немецкой трассы...

Себастьян Феттель: «Добро пожаловать в Хоккенхайм! От трассы до моего родного города менее 50 км – для меня это действительно домашняя гонка. Но сначала поговорим о трассе.

Шпилька – лучшее место для обгонов, если вы всё сделали верно на жестком торможении в конце длинной прямой. Это очень узкий поворот, за которым ещё одна длинная прямая, так что нужно точно затормозить и хорошо разогнаться перед следующей прямой.

В слепом повороте Mobil 1 непросто найти верную траекторию, он очень быстрый, поэтому там можно отыграть время. Приятно, когда удается всё сделать правильно и на выходе атаковать поребрики. Оттуда виден весь стадион, где всегда отличная атмосфера.

В середине этого отрезка поворот Sachs. Он очень узкий, но благодаря бэнкингу получается интересным. Там можно агрессивно атаковать. На входе не так много ориентиров, поэтому сложно найти правильную точку торможения, но если всё сделать правильно, то трасса плавно перетекает в финальный сектор».

Источник