Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli рассчитывают на один пит-стоп в гонке

Стратегию одного пит-стопа в Pirelli считают оптимальной в завтрашней гонке. По мнению шинников самый быстрый вариант – старт на Soft и переход на Hard в районе 24-28 круга. Альтернативный сценарий – старт на Medium и переход на Hard в районе 27-32 круга. Обе стратегии примерно равны по времени, но вторая подразумевает большую гибкость.

Видео: Круг поула Валттери Боттаса в квалификации Гран При Австрии

Пресс-служба Формулы 1 опубликовала бортовую запись с машины Валттери Боттаса во время быстрейшего круга в квалификации Гран При Австрии. Валттери Боттас на поул-позиции Гран При Австрии, Даниил Квят – 13-й Финский гонщик проехал круг по Ред Булл Рингу за 1.02,939, побив прошлогодний рекорд Шарля Леклера – 1.03,003.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Шпилька - лучшее место для обгонов

17.07.2018 15:15

Себастьян Феттель: Шпилька - лучшее место для обгонов

Перед домашней гонкой в Хоккенхайме Себастьян Феттель рассказал об особенностях немецкой трассы...

Себастьян Феттель: «Добро пожаловать в Хоккенхайм! От трассы до моего родного города менее 50 км – для меня это действительно домашняя гонка. Но сначала поговорим о трассе.

Шпилька – лучшее место для обгонов, если вы всё сделали верно на жестком торможении в конце длинной прямой. Это очень узкий поворот, за которым ещё одна длинная прямая, так что нужно точно затормозить и хорошо разогнаться перед следующей прямой.

В слепом повороте Mobil 1 непросто найти верную траекторию, он очень быстрый, поэтому там можно отыграть время. Приятно, когда удается всё сделать правильно и на выходе атаковать поребрики. Оттуда виден весь стадион, где всегда отличная атмосфера.

В середине этого отрезка поворот Sachs. Он очень узкий, но благодаря бэнкингу получается интересным. Там можно агрессивно атаковать. На входе не так много ориентиров, поэтому сложно найти правильную точку торможения, но если всё сделать правильно, то трасса плавно перетекает в финальный сектор».

Источник