Разделы сайта

Свежие новости

Ромен Грожан решил остаться в Формуле 1 после разговора с сыном

Гонщик Haas Ромен Грожан рассказал, что размышлял о завершении карьеры в Формуле 1 по окончании сезона-2019, но передумал после разговора со своим шестилетним сыном Сашей. Перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре команда Haas объявила о продлении контракта с французом на 2020 год. «Я задумался после разговора с моим шестилетним сыном.

Макс Ферстаппен: «95 процентов успеха в Сингапуре делается в квалификации»

Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен доволен тем, как машина готова к «Гран-при Сингапура». Голландец лидировал в первой практике и был вторым во второй. — Мы конкурентоспособны, машина очень хорошо работала на обеих тренировках, — цитирует F1i Ферстаппена. — Но думаю, что мы даже можем прибавить. Машина хорошо выглядит и на длинных, и на коротких отрезках.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Пока мы не знаем, что стало причиной аварии

Себастьян Феттель: Пока мы не знаем, что стало причиной аварии

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель по окончании утренней сессии шестого дня тестов в Барселоне рассказал, что команда пока не знает причину технической поломки, которая привела к вылету и аварии в третьем повороте.

«Пока мы знаем не больше остальных, – цитирует Феттеля издание RaceFans. – Но если говорить о том, как всё выглядело из кокпита, то при входе в третий поворот появилось ощущение, будто что-то сломалось в левой передней части. После этого я уже ничего не мог сделать, чтобы избежать удара. Я уже не управлял машиной, вылетел по прямой и просто врезался в барьер безопасности.

Удар был достаточно сильным, но барьер TecPro выполнил свою функцию. Конечно, машина получила серьёзные повреждения, поэтому сложно понять, что именно произошло до удара.

Мы изо всех сил стараемся разобраться в произошедшем. Было бы гораздо проще, если бы зона вылета в третьем повороте была шире и удалось бы избежать аварии. Так что нужно быть осторожными, чтобы точно понять, в чём именно заключалась проблема. Этим и занимаются сейчас наши сотрудники на автодроме и на базе в Маранелло».

Второй день подряд Ferrari потеряла время для работы на трассе. Накануне на SF90 возникли технические проблемы, стоившие команде нескольких часов.

«Мы преодолели большую дистанцию на прошлой неделе, – сказал Феттель. – Но, конечно, мы всегда стремимся выполнить план, поэтому должны были проехать к обеду больше 40 кругов. Так что это не идеальная ситуация. Однако сейчас важнее понять, что произошло».

Текстовую онлайн-трансляцию шестого дня предсезонных тестов в Барселоне с фотографиями и видео можно смотреть на нашем сайте.

Источник