Разделы сайта

Свежие новости

Хаккинен: Любопытно, как Льюис отреагирует

Двукратный чемпион Мика Хаккинен впечатлен выступлением Валттери Боттаса в недавнем Гран При Австралии. Финн заявил, что победа его соотечественника – достойный ответ тем, кто в нём сомневался. Мика Хаккинен: «Уверенная победа Валттери Боттаса в Гран При Австралии многим испортила прогнозы. После сложного прошлого сезона Валттери перезагрузился и вновь стал сильным соперником.

В Бахрейне у Даниила Квята будет наибольшее количество шин Soft

Официальный поставщик Pirelli представил выбор шин на второй этап сезона-2019, который пройдёт с 29 по 31 марта в Бахрейне. На трассу Сахир итальянский производитель шин привезёт самые жёсткие составы C1, C2 и C3, которые будет именоваться Hard, Medium и Soft.

Полезные статьи

Себастьян Феттель: Пока мы не знаем, что стало причиной аварии

Себастьян Феттель: Пока мы не знаем, что стало причиной аварии

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель по окончании утренней сессии шестого дня тестов в Барселоне рассказал, что команда пока не знает причину технической поломки, которая привела к вылету и аварии в третьем повороте.

«Пока мы знаем не больше остальных, – цитирует Феттеля издание RaceFans. – Но если говорить о том, как всё выглядело из кокпита, то при входе в третий поворот появилось ощущение, будто что-то сломалось в левой передней части. После этого я уже ничего не мог сделать, чтобы избежать удара. Я уже не управлял машиной, вылетел по прямой и просто врезался в барьер безопасности.

Удар был достаточно сильным, но барьер TecPro выполнил свою функцию. Конечно, машина получила серьёзные повреждения, поэтому сложно понять, что именно произошло до удара.

Мы изо всех сил стараемся разобраться в произошедшем. Было бы гораздо проще, если бы зона вылета в третьем повороте была шире и удалось бы избежать аварии. Так что нужно быть осторожными, чтобы точно понять, в чём именно заключалась проблема. Этим и занимаются сейчас наши сотрудники на автодроме и на базе в Маранелло».

Второй день подряд Ferrari потеряла время для работы на трассе. Накануне на SF90 возникли технические проблемы, стоившие команде нескольких часов.

«Мы преодолели большую дистанцию на прошлой неделе, – сказал Феттель. – Но, конечно, мы всегда стремимся выполнить план, поэтому должны были проехать к обеду больше 40 кругов. Так что это не идеальная ситуация. Однако сейчас важнее понять, что произошло».

Текстовую онлайн-трансляцию шестого дня предсезонных тестов в Барселоне с фотографиями и видео можно смотреть на нашем сайте.

Источник