Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Поведение машины не такое хорошее, как на прошлой неделе

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от первого дня тестов на этой неделе. Британец работал на трассе утром, а после обеда уступил машину напарнику по Mercedes Валттери Боттасу. «Хорошая сессия и хорошее начало второй недели тестов, – приводит слова Хэмилтона пресс-служба Mercedes.

Даниил Квят: Команда попросила остановить машину

В среду на тестах в Барселоне Даниил Квят отработал вторую половину дня, сменив за рулём AlphaTauri Пьера Гасли. За несколько минут до конца сессии Квят остановился на трассе по просьбе команды, но до этого успел показать четвёртое время.

Полезные статьи

Себастьян Феттель поддержал экологические инициативы Формулы 1

Себастьян Феттель поддержал экологические инициативы Формулы 1

Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель выразил поддержку новым властям спорта в их намерениях очистить Формулу 1 от негативного влияния на экологию планеты.

На днях в Liberty Media заявили о стремлении перейти на экологически нейтральные силовые установки в Больших Призах уже к 2030 году и получили одобрение со стороны действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.

Себастьян Феттель присоединился к более титулованному коллеге.

«Формула 1 – это глобальный вид спорта, – цитирует немца PlanetF1, – и он не может оставаться в стороне от проблем, возникающих на нашей планете в последнее время. Это было бы просто глупо. За Формулой 1 наблюдает огромное количество человек, и я думаю, что мы должны делать гораздо больше, чем то, что делаем сегодня в отношении экологии.

В настоящее время мы используем сверхэффективные силовые установки, но вопрос в том, какой процент этих технологий найдет отражение в производстве серийных автомобилей. Формула 1 в целом и каждый из нас в отдельности должны стать примером для остальных. Мы должны быть первыми в этом деле, а не последними.

Переход на синтетическое топливо уже сегодня, а не завтра? Почему нет? Это вполне возможно. Наши двигатели для этого приспособлены. Мы можем это сделать. И у нас есть для этого производственные и человеческие ресурсы. Конечно, это будет непросто, но возможно. Мы ведь тратим столько денег на поиск дополнительных 50 лошадиных сил, так что справимся и с этим.

Мы должны сделать машины ближе по технологиям к серийному производству, чем это есть сейчас. То же самое касается и паддока без пластика. У людей есть идеи, и мы можем найти решение в этой области. Нужно этим заниматься».

Источник