Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Ферстаппен – первый в 3-й сессии

Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +39…41С Первые десять минут третьей тренировки только Фернандо Алонсо работал на домашней трассе, остальные присоединились позже. С гоночными настройками многие разобрались накануне, а утром в субботу на коротких сериях кругов все готовились к квалификации – ключевой сессии испанского уик-энда.

Макс Ферстаппен быстрее всех в финальной тренировке в Барселоне

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен на высокой ноте завершил свободные заезды Гран При Испании, несмотря на неоднозначное начало гоночного уик-энда в пятницу. На быстром круге на мягких шинах голландский гонщик не просто показал лучшее время двух дней 1.17,835, но и опередил на 0,235 секунды Льюиса Хэмилтона, задававшего темп во второй тренировке.

Полезные статьи

Себастьян Феттель об особенностях Хунгароринга

Себастьян Феттель об особенностях Хунгароринга

Накануне Гран При Венгрии гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал об особенностях трассы Хунгароринг, которая с 1986 года принимает этапы Формулы 1…

Себастьян Феттель: «Добро пожаловать в Венгрию! Трасса достаточно медленная, очень короткая, и во время гоночного уик-энда здесь всегда очень жарко. В результате Гран При Венгрии – один из самых сложных этапов сезона.

Теперь несколько слов о трассе. Первый поворот – хорошее место для обгонов. На остальной части трассы обгонять достаточно сложно, поскольку повороты следуют друг за другом. Кроме того, перед ним прямая DRS, что упрощает обгоны. Однако перед первым поворотом серьезное торможение, его можно пройти по нескольким траекториям, так что в нем сложно все сделать правильно.

Еще один сложный и быстрый поворот – шестой. Он «слепой», поскольку находится на подъеме – из-за этого практически не виден выход из него, но после того, как переложили асфальт, поворот стал проще – раньше в этом месте было очень много кочек. Тем не менее, поворот остается сложным.

Два последних поворота, тринадцатый и четырнадцатый, также довольно сложные. Они проходятся на средней скорости, и они затяжные – ты поворачиваешь руль, а поворот все никак не заканчивается. В результате очень сложно найти правильные настройки и баланс машины, но если удается это сделать, то на этом участке трассы можно отыграть много времени».

Источник