Разделы сайта

Свежие новости

SOCAR – новый титульный спонсор гонки в Баку

Организаторы Гран При Азербайджана объявили, что государственная нефтегазовая компания SOCAR стала новым титульным спонсором этапа чемпионата мира, который пройдёт в Баку в предстоящий уик-энд. В сообщении подчёркивается, что речь идёт только о гонке 2019 года. SOCAR считается одной из наиболее перспективных нефтяных компаний в мире, и с её деятельностью связываются перспективы социально-экономического развития Азербайджана.

WTCR не планирует переходить на электромобили

Международная автомобильная федерация не планирует электрифицировать Кубок мира по Турингу WTCR в ближайшем будущем. Электрические и гибридные технологии в последние годы появляются во многих гоночных сериях. В 2020-м состоится запуск чемпионата электромобилей ETCR. Но ведущее Туринговое первенство WTCR не спешит отказываться от машин с бензиновым двигателем.

Полезные статьи

Себастьян Феттель об особенностях Хунгароринга

Себастьян Феттель об особенностях Хунгароринга

Накануне Гран При Венгрии гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал об особенностях трассы Хунгароринг, которая с 1986 года принимает этапы Формулы 1…

Себастьян Феттель: «Добро пожаловать в Венгрию! Трасса достаточно медленная, очень короткая, и во время гоночного уик-энда здесь всегда очень жарко. В результате Гран При Венгрии – один из самых сложных этапов сезона.

Теперь несколько слов о трассе. Первый поворот – хорошее место для обгонов. На остальной части трассы обгонять достаточно сложно, поскольку повороты следуют друг за другом. Кроме того, перед ним прямая DRS, что упрощает обгоны. Однако перед первым поворотом серьезное торможение, его можно пройти по нескольким траекториям, так что в нем сложно все сделать правильно.

Еще один сложный и быстрый поворот – шестой. Он «слепой», поскольку находится на подъеме – из-за этого практически не виден выход из него, но после того, как переложили асфальт, поворот стал проще – раньше в этом месте было очень много кочек. Тем не менее, поворот остается сложным.

Два последних поворота, тринадцатый и четырнадцатый, также довольно сложные. Они проходятся на средней скорости, и они затяжные – ты поворачиваешь руль, а поворот все никак не заканчивается. В результате очень сложно найти правильные настройки и баланс машины, но если удается это сделать, то на этом участке трассы можно отыграть много времени».

Источник