Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Себастьян Феттель: Мне не нравится идея субботних гонок
На презентации Aston Martin новобранец команды Себастьян Феттель говорил о новой машине, ожиданиях от сезона и комментировал идею о проведении спринтерских гонок на отдельных этапах.
Вопрос: Себастьян, вы выиграли пятьдесят три гонки и четыре чемпионских титула. Вы по-прежнему голодны до успеха?
Себастьян Феттель: Да, ведь в противном случае меня бы здесь не было! Я провёл уже много гонок, но каждый раз выхожу на старт со стремлением побеждать. Я с воодушевлением воспринял новый проект, ведь это новый старт для команды и новая глава в моей карьере. Возможно, в самом начале слишком амбициозно думать о победах, но именно к ним мы все стремимся.
Вопрос: Как вы можете помочь команде в её развитии?
Себастьян Феттель: Поскольку меня уже называют ветераном (смеется), то у меня большой опыт, который поможет. Мы пилотируем машины и даём команде обратную связь о поведении машины, делимся мыслями о том, как можно сделать её быстрее. Таким образом, команда получает информацию относительно того, что ей нужно предпринять. Это наша роль наравне с той, что мы должны пилотировать машину как можно быстрее и добиваться максимальных результатов.
Я рад стать частью нового для себя коллектива. Потребуется время, чтобы я хорошо всех узнал, но я надеюсь, что процесс адаптации пройдёт как можно более быстро и гладко. С нетерпением жду возможности завтра сесть за руль и начать работу на трассе.
Вопрос: Что вы такого увидели в команде, после чего решили подписать контракт?
Себастьян Феттель: Потенциал. В прошлом команда показывала сильные результаты, имея в своём распоряжении ограниченные ресурсы. В этом году немного изменился технический регламент, в команду пришли новые люди, в том числе и я. Надеюсь, я тоже смогу внести свой вклад. Если мы сохраним в работе радость и страсть, то многого добьёмся.
Конечно, сейчас сложно давать обещания с точки зрения конкретных результатов, но мы любим Формулу 1 и те вызовы, которые ждут впереди. Я рад быть частью уникального бренда, который возвращается в Формулу 1, и мы сделаем всё, что в наших силах.
Вопрос: Себастьян, что для вас значит Aston Martin?
Себастьян Феттель: У компании богатая история. Конечно, у неё получилась довольно продолжительная пауза в выступлениях в Формуле 1, но это ещё сильнее вдохновляет быть частью возвращения. Думаю, ситуация уникальная для всех нас.
Машины Aston Martin всегда были уникальными с точки зрения дизайна – они элегантные, очень британские. Я рад быть частью возвращения компании в Формулу 1, готов рассказывать, что стоит за брендом, и готов делать это стильно.
Вопрос: Что вы думаете о новой машине?
Себастьян Феттель: Пока сложно сказать что-то конкретное. Да, мы детально знакомы с технической частью, с её особенностями, но я пока не садился за руль. Я с нетерпением жду завтрашний день, когда мы впервые выедем на трассу.
Через несколько недель стартует сезон, и тогда я смогу более подробно ответить на ваш вопрос. Сейчас же я могу сказать только то, что машина выглядит великолепно и обладает уникальным цветом. Мне кажется, что наша машина одна из лучших в Формуле 1 по внешнему виду. Осталось выяснить, насколько она быстра на трассе.
Вопрос: Каково ваше мнение об идее проводить по субботам спринтерские гонки?
Себастьян Феттель: Я не знаю, что за этим стоит, но мне идея не нравится. Зачем нам предфинал перед финалом? В чём смысл? Я этого не понимаю.
Конечно, если по субботам станут проводить гонки, я буду в них участвовать, поскольку хочу выходить на старт в воскресенье, но, на мой взгляд, в предложении нет смысла. В воскресной гонке мы проезжаем по 300 километров, это главное событие уик-энда, поэтому я не вижу смысла проводить ещё и гонку в субботу.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность