Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Себастьян Феттель: 2020 год меня многому научил
Себастьян Феттель выступал за Ferrari в течение шести сезонов, и последний из них сложился явно не так, как ему бы хотелось. Называя вещи своими именами, для него это был провальный год, ведь четырёхкратный чемпион мира завершил его на далёком тринадцатом месте личного зачёта.
Тем не менее, выступая в канун Рождества на телеканале Sky Italia, Себастьян говорил о Скудерии в основном хорошее.
Себастьян Феттель: «Как описать Скудерию одним словом? Одного слова будет явно недостаточно. Я работал с особенными людьми, и мне их будет не хватать, как и красного цвета команды.
Ferrari будет частью моей жизни, вместе с ней я рос как личность, а также немного выучил итальянский. Всё то, чему я научился, я не должен возвращать, это я оставлю себе, что приятно.
Легко сказать, что какие-то вещи можно было делать иначе, но когда я пришёл в команду, она была другой – там были и другие люди, и другие руководители. У меня уже был определённый опыт, а именно он формирует будущее, и я всегда хотел быть частью Скудерии. Возможно, не со всеми я был мил, но зато был самим собой. Это мой стиль.
Я с большой теплотой буду вспоминать Риккардо Адами (гоночного инженера), я его уже знал и понимал, что он играл очень важную роль. Если смотреть шире, то люди со стороны, по-моему, так и не поняли Маурицио Арривабене (руководившего командой с осени 2014-го по январь 2019-го). А вот с Маркионне работать было непросто. Он был особенным человеком, при нём люди испытывали сильнейший прессинг, и его отношение к Маурицио не всегда было добрым. Но я думаю, что у Арривабене было по-настоящему большое сердце.
Что касается плохих результатов последнего чемпионата, то на мне они никак не сказываются. Этот год отличался от предыдущих тем, что ещё до старта сезона мне сказали, что я не буду выступать за команду в 2021 году. Очень многое из-за этого изменилось, и я задавал самому себе множество вопросов – это было правильно, потому что заставило меня активно думать о будущем. Я спорил сам с собой, с женой, с моими детьми. 2020 год меня многому научил.
Шарль Леклер – безусловно, очень быстрый и талантливый гонщик. Он находится на другой стадии карьеры, и учиться у него тоже было интересно. Я замечал в нём какие-то черты, характерные для меня лет десять назад. Шарль – отличный парень, и я могу сказать о нём только хорошее…
Если говорить о других гонщиках его поколения, то тут сложно кого-то выделить. Однозначно, сейчас наступила другая эпоха. Всё изменилось – мир картинга стал другим, все молодёжные серии, ведущие к Формуле 1, да и сама Ф1 изменилась.
Сегодня молодые люди воспринимают себя чересчур серьёзно, у них смартфоны и прочие вещи, хотя лично я в детстве играл в машинки, катая их по обочине грунтовой дороги… Но тут дело именно в смене поколений».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Скрытые нюансы выбора компонентов для квадроциклов