Разделы сайта

Свежие новости

Кристиан Хорнер: Когда светофор гаснет, ты думаешь только о гонке

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от долгожданного старта сезона-2020, который должен состояться 5 июля в Австрии. Опубликован календарь европейских гонок Формулы 1 в 2020-м «Red Bull проделала огромную работу, чтобы сезон стартовал именно в Австрии, – цитирует Хорнера GPBlog.

В Mercedes объяснили, почему против реверсивного старта

Кристиан Хорнер говорил, что Тото Вольфф выступил против проведения гонки с реверсивной стартовой решёткой вместо второй квалификации во время сдвоенных этапов. Руководитель команды Mercedes на встрече с прессой объяснил, почему ему не нравится эта идея. «Похоже, в Формуле 1 есть общая закономерность, – говорит Тото Вольфф.

Полезные статьи

Себастьен Ожье мастерски вернулся в лидеры Ралли Сардиния

Себастьен Ожье мастерски вернулся в лидеры Ралли Сардиния

Пятикратный и действующий чемпион мира WRC Себастьен Ожье вышел в лидеры Ралли Сардиния после впечатляющего выступления по ходу дневной секции пятницы.

Утром французский гонщик M-Sport был только пятым и уступал лидеру Андреасу Миккельсену целых 23 секунды. Но на первом СУ после обеда он разом отыграл весь этот гандикап – на размытых дождем дорогах 22-километрового спецучастка Tula он проехал на 12 секунд быстрее соперников, а Миккельсена опередил на 26,5 секунды. Для норвежца это вообще стало началом конца, потому что до финиша спецучастка он добрался без второй передачи, а на следующем и вовсе сошел.

Ну а Ожье, финишировав в топ-3 на трех следующих допах, закрепился на первой строчке и завершил день с отрывом 18,9 секунды от ближайшего соперника Тьерри Нёвиля.

«Хороший, но в то же время непростой день. Особенно тяжело было утром, – поделился впечатлениями Себ на финише СУ9. – Но я доволен тем, как мы выступили. Днем пришлось атаковать сильнее, хотя я старался избегать ненужного риска».

Еще одной драмой после схода Миккельсена стали технические проблемы на машине Отта Тянака. Причем гонщик Toyota, шедший третьим, остановился на последнем спецучастке дня. Таким образом, на третье и четвертое места поднялись его напарники Яри-Матти Латвала и Эсапекка Лаппи, которых разделяют 4,4 секунды.

Замкнул первую пятерку по итогам дня лучший из пилотов Citroen Мадс Остберг, уступающий лидеру 58,3 секунды.

В субботу запланировано семь спецучастков общей протяженностью 145 километров.

Результаты готовятся

Источник