Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Саша Фенестраз: Хотелось бы выступать в Формуле E в будущем

Саша Фенестраз: Хотелось бы выступать в Формуле E в будущем

Действующий чемпион японской Ф3 и экс-участник Академии Renault Саша Фенестраз рассказал порталу The Race, чем отличается машина Формулы E от автомобилей молодёжных серий.

На прошлой неделе Фенестраз участвовал в тестах новичков Формулы E в Марракеше за команду Panasonic Jaguar.

«Посадка в машине в принципе такая же, как и в других формулах, и довольно-таки удобная. Однако я не мог видеть передние колёса, скрытые кожухами, и поначалу это казалось очень непривычным – я не знал, блокируются ли они на торможении или нет, – поделился 20-летний француз. – В младших формулах ты лучше представляешь траекторию колеса и благодаря этому можешь проезжать чуть ближе к стене. В Формуле E с этим сложнее, но по ходу дня я освоился.

Большое значение имеет другая развесовка по осям. Ты чувствуешь весь вес на задней оси, из-за чего машина стремится ехать по прямой, а не поворачивать, и к этому нужно привыкать. Ну и, конечно, кривая мощности у электромотора намного более линейная, чем у обычной формульной машины, которыми я управлял раньше. В этом, пожалуй, и заключаются основные отличия.

Само собой, я хотел бы выступать в Формуле E в будущем, поскольку этот чемпионат и есть будущее автоспорта. Мне понравилась машина, хотя она совсем другая, и понравилось всё остальное. Так что буду впредь держать в голове эту возможность».

Источник