Разделы сайта

Свежие новости

10 лет назад прошёл самый долгий Гран При в истории!

День 12 июня 2011 года надолго запомнился и тем, кто в тот день вышел на старт Гран При Канады, и всем командам Формулы 1, и болельщикам.

Red Bull Racing не станет менять шасси Максу Ферстаппену после аварии в Баку

Команда Red Bull Racing завершила обследование шасси RB16B Макса Ферстаппена, на котором голландский гонщик попал в аварию за несколько кругов до финиша Гран При Азербайджана, сообщает PlanetF1.com. Авария Макса Ферстаппена за четыре круга до финиша гонки в Баку.

Полезные статьи

Сайнс: За пределами трассы я остаюсь самим собой

23.03.2021 11:07

Сайнс: За пределами трассы я остаюсь самим собой

Карлос Сайнс не опасается, что в Ferrari его ждёт та же участь, что постигла Себастьяна Феттеля, и не согласен с предположениями, что в Скудерии ему отведена роль гонщика номер два, тогда как Шарлю Леклеру предоставлен приоритетный статус.

«Я не боюсь, что такое может произойти. Я не считаю, что в Ferrari могут уничтожить любого гонщика, – сказал Карлос в интервью испанскому изданию Soymotor. – Я понимаю, о Себастьяне говорят, что в Ferrari его "съели", но это не так, по крайней мере лично я с этим не согласен.

Он выступал за эту команду пять лет и расстался с ней после 11 побед и множества подиумов. Себастьян должен гордиться тем, чего он достиг: давайте вспомним, кто ещё может похвастаться, что выиграл 11 гонок, выступая за Ferrari?

Я очень уважаю Себастьяна, это гонщик, с именем которого связана целая эра в истории Формулы 1. В тот день, когда он уходил из Red Bull, он написал мне письмо. Я был гонщиком, работавшим на симуляторе, и он считал, что дело, которым я тогда занимался, было важным и для него, и для всей команды. Он с большим вниманием относился ко всем сотрудникам, я всегда испытывал к нему уважение и по-настоящему тёплые чувства».

Сайнс не готов согласиться с тем, что его позвали в Ferrari, чтобы он взял на себя примерно такую же роль, какую в своё время Рубенс Баррикелло выполнял при Михаэле Шумахере.

«Я понимаю, что имеется в виду, но для того, чтобы строить такие предположения, надо представлять долгосрочную перспективу, думать о том, что ты оставишь после себя, когда будешь уходить, – рассуждает Карлос. – Я не думаю о том, что будет через 4-5 лет. Сейчас все мои мысли о том, как финишировать в первой пятёрке в Бахрейне. Если я не смогу опередить Леклера, это ещё не значит, что я гонщик номер два.

Я знаю, что беспокоит журналистов и болельщиков, но я об этом не думаю. Я просто хочу делать всё, что в моих силах, начиная с Гран При Бахрейна. Кстати, в Формуле 1 результаты зависят не только лично от тебя, но и от множества других факторов – это же не забег на 100 метров на Олимпиаде. И талантливый гонщик не станет чемпионом, если окажется в неправильном месте в неподходящий момент».

Когда Карлоса спросили, удаётся ли ему чётко разграничивать нормальные человеческие отношения и непримиримое соперничество на трассе, он ответил: «В детстве для меня сложнее всего было понять, что дружбу и соперничество на трассе надо разделять. Я всегда был открытым, дружелюбно настроенным парнем, любил делиться всем с другими картингистами. Я-то думал, что мы все друзья, но когда мы выехали на трассу, меня тут же вытолкнули, ударив сзади.

Это были важные соревнования, и мне было очень обидно. И тогда отец, всегда сопровождавший меня на гонках, сказал: "Или укусишь ты, или укусят тебя". Я тогда не понял смысл его слов, я просто не мог представить, что люди могут так сильно меняться. Потом я всё-таки усвоил, как надо действовать: на трассе ты всегда должен кусаться. Но за её пределами я остаюсь самим собой».

Источник