Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Сайнс: За пределами трассы я остаюсь самим собой
Карлос Сайнс не опасается, что в Ferrari его ждёт та же участь, что постигла Себастьяна Феттеля, и не согласен с предположениями, что в Скудерии ему отведена роль гонщика номер два, тогда как Шарлю Леклеру предоставлен приоритетный статус.
«Я не боюсь, что такое может произойти. Я не считаю, что в Ferrari могут уничтожить любого гонщика, – сказал Карлос в интервью испанскому изданию Soymotor. – Я понимаю, о Себастьяне говорят, что в Ferrari его "съели", но это не так, по крайней мере лично я с этим не согласен.
Он выступал за эту команду пять лет и расстался с ней после 11 побед и множества подиумов. Себастьян должен гордиться тем, чего он достиг: давайте вспомним, кто ещё может похвастаться, что выиграл 11 гонок, выступая за Ferrari?
Я очень уважаю Себастьяна, это гонщик, с именем которого связана целая эра в истории Формулы 1. В тот день, когда он уходил из Red Bull, он написал мне письмо. Я был гонщиком, работавшим на симуляторе, и он считал, что дело, которым я тогда занимался, было важным и для него, и для всей команды. Он с большим вниманием относился ко всем сотрудникам, я всегда испытывал к нему уважение и по-настоящему тёплые чувства».
Сайнс не готов согласиться с тем, что его позвали в Ferrari, чтобы он взял на себя примерно такую же роль, какую в своё время Рубенс Баррикелло выполнял при Михаэле Шумахере.
«Я понимаю, что имеется в виду, но для того, чтобы строить такие предположения, надо представлять долгосрочную перспективу, думать о том, что ты оставишь после себя, когда будешь уходить, – рассуждает Карлос. – Я не думаю о том, что будет через 4-5 лет. Сейчас все мои мысли о том, как финишировать в первой пятёрке в Бахрейне. Если я не смогу опередить Леклера, это ещё не значит, что я гонщик номер два.
Я знаю, что беспокоит журналистов и болельщиков, но я об этом не думаю. Я просто хочу делать всё, что в моих силах, начиная с Гран При Бахрейна. Кстати, в Формуле 1 результаты зависят не только лично от тебя, но и от множества других факторов – это же не забег на 100 метров на Олимпиаде. И талантливый гонщик не станет чемпионом, если окажется в неправильном месте в неподходящий момент».
Когда Карлоса спросили, удаётся ли ему чётко разграничивать нормальные человеческие отношения и непримиримое соперничество на трассе, он ответил: «В детстве для меня сложнее всего было понять, что дружбу и соперничество на трассе надо разделять. Я всегда был открытым, дружелюбно настроенным парнем, любил делиться всем с другими картингистами. Я-то думал, что мы все друзья, но когда мы выехали на трассу, меня тут же вытолкнули, ударив сзади.
Это были важные соревнования, и мне было очень обидно. И тогда отец, всегда сопровождавший меня на гонках, сказал: "Или укусишь ты, или укусят тебя". Я тогда не понял смысл его слов, я просто не мог представить, что люди могут так сильно меняться. Потом я всё-таки усвоил, как надо действовать: на трассе ты всегда должен кусаться. Но за её пределами я остаюсь самим собой».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность