Разделы сайта

Свежие новости

Култхард: Феттелю стоит посмотреть в зеркало

В своё время Дэвид Култхард выступал за Red Bull Racing и до сих пор сохраняет деловые связи с этой командой, поэтому неплохо знает Себастьяна Феттеля, который в 2009 году занял его место, став новым напарником Марка Уэббера.

Карун Чандок: Если судить по радио, Макса можно принять за 40-летнего

Бывший гонщик Формулы 1 и эксперт Sky Sports Карун Чандок похвалил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена за зрелость и рассудительность в радиоэфире по ходу Гран При Бразилии.

Полезные статьи

Сайнс: Я помогаю Renault сделать болид быстрее

Сайнс: Я помогаю Renault сделать болид быстрее

Пилот Renault Карлос Сайнс рассказал о том, как он оказался в Формуле 1.

“Когда я увидел, как Алонсо вместе с Renault завоевал два чемпионских титула, то я полюбил Формулу 1 – говорит Сайнс. – После этого я начал гоняться в картинге, у меня все неплохо получалось, и благодаря этому я попал в программу Red Bull. Я выступал в GP3, Формулы 3, Формуле BMW и Формуле Renault, и после этого я смог реализовать свою мечту – я стал гонщиком Формулы 1. Я дебютировал в королевском чемпионате в составе Toro Rosso, а в 2017-м году я перешел в Renault – в команду, благодаря которой я полюбил Формулу 1.

Сейчас я считаюсь одним из боевых гонщиков Renault. Я выступаю во всех гонках сезона, но моя работа не ограничивается этим. Я помогаю Renault сделать болид быстрее, я принимаю участие в тестах, посещаю базу в Энстоуне, работаю на симуляторе и проверяю новинки. Я даю интервью, принимаю участие в спонсорских мероприятиях и маркетинговых акциях.

Больше всего мне запомнился титул в Мировой серии Renault, который я завоевал в 2014-м году. Также я никогда не забуду дебют в Формуле 1 – в 2015-м году в Мельбурне. В прошлом году в Сингапуре я смог финишировать на четвертом месте. Я пилотировал болид Toro Rosso, и этот результат можно было считать большим успехом.

В автоспорте больше всего мне не нравятся неудачные гонки. Однако я понимаю, что это часть автоспорта, и в карьере каждого пилота всегда будут трудные гран-при”.

Источник