Разделы сайта

Свежие новости

Эндрю Шовлин: Льюис терял по четыре десятых на круге

Переднее антикрыло машины Льюиса Хэмилтона дважды получило повреждения во время гонки в Джидде – сначала от контакта с машиной Эстебана Окона, затем в результате столкновения с машиной Макса Ферстаппена. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, к какой потере скорости привели полученные повреждения. «Последствия от полученных повреждений постоянно росли, – сообщил Шовлин после финиша.

Михаил Алёшин: Твой главный конкурент замедляется, а ты просто тупо едешь за ним?!

Первый в истории российский гонщик IndyCar и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал сражение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии и столкновение между ними на 37-м круге. «Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена было очень любопытным.

Полезные статьи

Сайнс считает, что стал жертвой инцидента в 1-м повороте

09.11.2021 14:59

Сайнс считает, что стал жертвой инцидента в 1-м повороте

Карлос Сайнс считает, что в Мехико тоже стал жертвой инцидента в 1-м повороте, спровоцированного действиями Даниэля Риккардо, который врезался в Mercedes Валттери Боттаса.

Испанский гонщик Ferrari стартовал с шестой позиции, но Риккардо практически сразу его опередил, однако, двигаясь вдоль правой обочины трассы, на торможении заблокировал колёса, не успел сбросить скорость, и в результате между McLaren и Mercedes произошёл контакт. Машину финна развернуло, и этот инцидент и его последствия помешали Сайнсу,

Из-за этого в итальянской команде решили перевести Карлоса на альтернативную тактику, подразумевавшую, что он дольше останется на трассе, позже перейдёт на жёсткую резину, а под конец гонки попытается атаковать на более свежих шинах.

«Когда мы входили в 1-й поворот, я ехал сразу позади Даниэля и Пьера Гасли, но Даниэль врезался в Боттаса, – рассказывал Карлос. – В том повороте я находился на внутренней траектории, поэтому не смог срезать 2-й поворот, как это сделали Шарль, Гасли и Серхио Перес. Но затем Даниэлю, оставшемуся без переднего крыла, вообще не удалось войти во 2-й поворот, из-за чего мне пришлось срезать 3-й поворот.

Если честно, та ситуация меня расстроила, поскольку я чувствовал, что стал жертвой всех этих неприятностей, к которым не имел никакого отношения. Из-за этого я потерял пару позиций, но иногда тебе везёт в 1-м повороте, иногда нет. Я оказался в неблагоприятном положении уже в начале гонки. Но надо во всём стараться искать плюсы: всё-таки за счёт хорошего темпа нам удалось частично отыграться».

Гонщики Ferrari рассчитывали на хороший результат в Мехико, поскольку характеристики трассы подходили машине SF21, однако в реальности им не хватило темпа, чтобы бороться не только с топ-командами, но и с Пьером Гасли – опередить пилота AlphaTauri ни Леклеру, ни Сайнсу не удалось.

«Полагаю, опасения на этот счёт мы высказывали ещё в четверг, – прокомментировал Карлос. – Я имел в виду, что после Монако многое изменилось, это прежде всего связано с тем, что топ-команды существенно модернизировали свои машины, и сейчас хорошо видно, что преимущество Mercedes и Red Bull стало больше, чем было в начале сезона.

Но больше всего, пожалуй, нас удивила AlphaTauri: они не уступали нам в скорости или, возможно, весь уик-энд были примерно на одну десятую быстрее».

Источник