Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Сафнауэр: Руководитель команды – как дирижёр оркестра
Отмар Сафнауэр любил автоспорт с юных лет, но настоящую страсть к Формуле 1 почувствовал, когда в 1982 году посмотрел Гран При Детройта. Руководитель Aston Martin F1 считает, что ему очень повезло, ведь его увлечение в итоге стало его работой.
Отмар Сафнауэр: «Всё началось ещё в юности, я тогда жил в Америке и мне нравилось заниматься картингом, а потом я полюбил и другие виды автоспорта, в том числе Indy 500 и драг-рейсинг. А потом, в начале 80-х, гонка Формулы 1 впервые прошла в Детройте.
Я тогда жил и учился в этом городе и помню, что потратил на билет на Гран При довольно большие деньги. Я посмотрел гонку и влюбился в Формулу 1. И вот теперь, сорок лет спустя, я руковожу командой Aston Martin и считаю, что мне очень-очень повезло, ведь моя страсть к гонкам превратилась в работу и долгую карьеру в автоспорте.
Мою роль можно сравнить с работой дирижёра оркестра, для которого не столь важно уметь играть на всех инструментах, достаточно одного или двух. Надо хорошо разбираться в технике, любить инженерное дело, ведь по сути я руковожу компанией, работающей в сфере высоких технологий.
Нашей команде всегда удавалось добиваться результатов, превышавших наши возможности. Для этого приходится полагаться на смекалку, на гоночный опыт, на постоянное стремление выступать как можно лучше, но самое главное – надо добиться, чтобы все сотрудники команды работали сообща, стараясь одолеть соперников.
В нашем деле ничего нельзя добиться без слаженной командной работы. Наслаждаться моментом успеха проще всего, а вот преодолевать различные испытания – трудная задача. Но поскольку работа доставляет нам удовольствие, а гонки мы страстно любим, то умеем справляться с трудностями, даже если что-то идёт не совсем так, как мы рассчитывали. На неудачах надо учиться, в итоге это позволяет стать сильнее.
Это позволяет просыпаться на следующее утро с желанием взяться за дело с ещё большим усердием. И когда вы всё-таки добьётесь успеха, вкус его будет ещё слаще».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность