Разделы сайта
Свежие новости
Гран При Эмилии-Романьи: Пресс-конференция в четверг
Карлос Сайнс: «У меня было две недели, чтобы оценить своё выступление в Бахрейне. На самом деле, мои выводы практически не изменились по сравнению с теми, что я сделал сразу после финиша. В целом, уик-энд для меня получился позитивным – я быстро нашёл скорость и смог с самого начала атаковать изо всех сил.
Фернандо Алонсо: Формула 1 может приехать в Турцию? Это прекрасно!
Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо заявил, что был бы счастлив выступить на Гран При Турции, если эта гонка появится в календаре 2021 года. «Формула 1 может приехать в Турцию в 2021 году? Это прекрасно! Я люблю Стамбул, мне нравится эта трасса.
Полезные статьи
Сафнауэр: Мы потеряли больше, чем соперники
В Бахрейне машины Aston Martin уступали в скорости, а Лэнс Стролл заработал одно очко на трассе, где в прошлом году боролся за подиум. Отмар Сафнауэр заявил, что проблемы связаны концепцией машины.
Как и в Mercedes, в Aston Martin используют концепцию небольшого рейка [угла продольного наклона машины по отношению к трассе], из-за чего и пострадали больше соперников...
Отмар Сафнауэр: «Итоги квалификации довольно жёстко вернули нас к реальности: посмотрев данные, мы выяснили, что перемены в регламенте больше повлияли на машины с небольшим рейком. После этого мы готовились к сложной гонке, но в ней были и положительные моменты.
Наши машины показали неплохую скорость на Soft и Medium, так что мы догоняли некоторых соперников. Но в конце гонки возникли проблемы с резиной Hard, и в этом нужно разобраться. В гонке наш темп был немного выше, чем на одном круге. Но если вспомнить, какие позиции мы заняли на этой трассе всего несколько месяцев назад до перемен в регламенте, станет понятно, что теперь у нас много работы.
Я не сторонник конспирологических теорий, но в прошлом году команды, использовавшие небольшой рейк, говорили, что перемены в правилах повлияют на них больше, чем на тех, у кого машины с высоким рейком – и оказались правы.
Мы не отказываемся от борьбы и готовим новинки, которые в ближайшее время привезём на трассу. Они должны компенсировать наши потери в скорости после того, как в FIA изменили регламент. Судя по разговорам с другими командами, они полностью компенсировали эти потери, а нам это не удалось, но у нас разный подход к работе с аэродинамикой. Мы приложим усилия, чтобы решить эту проблему в следующих гонках».