Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сафнауэр: Force India была на грани закрытия

29.08.2018 14:51

Сафнауэр: Force India была на грани закрытия

Руководитель Force India Отмар Сафнауэр рассказал, насколько близка была команда к закрытию, если бы ее не спас консорциум инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом. По его словам, счет шел на дни…

Отмар Сафнауэр: «Команда была очень близка к закрытию. Полагаю, некоторые кредиторы были готовы запустить юридические процедуры, направленные на то, чтобы команду признали неплатежеспособной, вместо того, чтобы ввести внешнее управление.

Существенное отличие заключается в том, что если вас признают неплатежеспособными, то вы закрываетесь, имущество распродают и на этом все заканчивается. В случае же с внешним управлением, администратор пытается найти решение, которое позволит компании продолжать работать. Мы же были ближе не к внешнему администрированию, а к признанию нас неплатежеспособными. Это был вопрос нескольких дней или недель. Таким образом, найденное решение отвечает интересам команды, сотрудников, болельщиков и, думаю, Формулы 1 в целом.

Все долги будут погашены на 100% новым консорциумом, который выкупил команду. Мы придем к ситуации, когда наши долги будут равны нулю – вопрос времени, когда это произойдет. Новые владельцы инвестируют в команду в среднесрочной перспективе. Мы наймем новых людей, это стратегическое решение, а также инвестируем в техническую инфраструктуру. Например, обновим оборудование CFD. Это небольшой пример, но будут и другие вещи.

Мы должны продолжать делать то, что у нас получается лучше всего – используя доступные ресурсы, человеческие и технические, выжимать из машины максимум на трассе. Сейчас, имея в своем распоряжении более прочную финансовую основу, мы должны подумать, что можно предпринять, чтобы сделать машину быстрее. Это две задачи, которые предстоит решить – одну в краткосрочной перспективе, вторую – в среднесрочной».

Источник