Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сафнауэр: Феттель чувствует себя всё более комфортно

Сафнауэр: Феттель чувствует себя всё более комфортно

Ещё до начала сезона Себастьян Феттель говорил, что ему потребуется время, чтобы привыкнуть к новой для себя машине и освоиться в Aston Martin. После четырёх гонок у немецкого гонщика нет очков, но в Монако руководитель британской команды Отмар Сафнауэр выразил уверенность, что процесс адаптации Себастьяна подходит к завершению.

Отмар Сафнауэр: «Себастьян хорошо провёл свободные заезды в четверг. Я считаю такие результаты доказательством того, что он чувствуют себя всё более комфортно за рулём. Нет другой такой трассы, как в Монако, где особенно важно, чтобы гонщик доверял машине. Мы считаем, что теперь его уверенность будет только расти.

Я разговаривал с другими гонщиками, сменившими команды, и большинство из них сказали мне, что требуется примерно пять Гран При, чтобы привыкнуть к машине и освоиться в команде. Это же относится и к Себастьяну».

Во второй тренировке в Монако Себастьян Феттель жаловался команде по радио, что ему некомфортно пилотировать из-за того, что что-то попало в глаз. Отмар Сафнауэр подтвердил, что эта проблема больше не беспокоит немецкого гонщика: «Мы до сих пор не знаем, что помешало Феттелю в четверг. Но уже во время брифинга с инженерами после сессии он был в порядке».

Прокомментировал Сафнауэр и споры вокруг гибких антикрыльев: «В данный момент наши технические специалисты изучают этот вопрос. Нужно чётко понимать, что любые аэродинамические элементы обладают определённой гибкостью. Наши антикрылья не изгибаются так сильно, как на некоторых других машинах, поэтому в свете новой технической директивы нам не придётся ничего менять».

Источник