Разделы сайта

Свежие новости

IndyCar: Грожан готов попробовать свои силы на овалах

После трёх гонок в IndyCar Роман Грожан подумывает о том, чтобы продолжить выступать в американской серии в 2022 году. Экс-пилот Формулы 1 уже добился первых успехов за рулём машины команды Dale Coyne Racing и в этот уик-энд ему предстоит сдвоенный этап на городской трассе в Детройте.

Кристиан Хорнер не готов обсуждать новый контракт с Серхио Пересом

После победы Серхио Переса на Гран При Азербайджана Кристиан Хорнер похвалил прогресс мексиканского гонщика, особенно отметив его скорость в воскресенье. Однако Хорнер дал понять, что вопрос обсуждения нового контракта с Серхио пока на повестке дня не стоит. Кристиан Хорнер назвал причину остановки Серхио Переса сразу после финиша «Эта победа поможет Серхио обрести уверенность в себе.

Полезные статьи

Сафнауэр: Феттель чувствует себя всё более комфортно

Сафнауэр: Феттель чувствует себя всё более комфортно

Ещё до начала сезона Себастьян Феттель говорил, что ему потребуется время, чтобы привыкнуть к новой для себя машине и освоиться в Aston Martin. После четырёх гонок у немецкого гонщика нет очков, но в Монако руководитель британской команды Отмар Сафнауэр выразил уверенность, что процесс адаптации Себастьяна подходит к завершению.

Отмар Сафнауэр: «Себастьян хорошо провёл свободные заезды в четверг. Я считаю такие результаты доказательством того, что он чувствуют себя всё более комфортно за рулём. Нет другой такой трассы, как в Монако, где особенно важно, чтобы гонщик доверял машине. Мы считаем, что теперь его уверенность будет только расти.

Я разговаривал с другими гонщиками, сменившими команды, и большинство из них сказали мне, что требуется примерно пять Гран При, чтобы привыкнуть к машине и освоиться в команде. Это же относится и к Себастьяну».

Во второй тренировке в Монако Себастьян Феттель жаловался команде по радио, что ему некомфортно пилотировать из-за того, что что-то попало в глаз. Отмар Сафнауэр подтвердил, что эта проблема больше не беспокоит немецкого гонщика: «Мы до сих пор не знаем, что помешало Феттелю в четверг. Но уже во время брифинга с инженерами после сессии он был в порядке».

Прокомментировал Сафнауэр и споры вокруг гибких антикрыльев: «В данный момент наши технические специалисты изучают этот вопрос. Нужно чётко понимать, что любые аэродинамические элементы обладают определённой гибкостью. Наши антикрылья не изгибаются так сильно, как на некоторых других машинах, поэтому в свете новой технической директивы нам не придётся ничего менять».

Источник