Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

С 2022 года IndyCar перейдёт на гибридные моторы

С 2022 года IndyCar перейдёт на гибридные моторы

За событиями в Венгрии в минувший уик-энд в Европе пропустили весьма примечательное событие, произошедшее за океаном – в американской серии IndyCar официально подтвердили переход на гибридные моторы начиная с 2022 года. Изначально даже планировалось ввести их в 2021-м, однако затем ради сокращения затрат было принято решение отложить перемены на 2022 год, когда вступит в силу новый регламент на шасси.

В действительности силовая установка, которая появится в IndyCar в 2022 году, будет не совсем новой – по сути, мы увидим тот же 2,2-литровый турбированный V6 мощностью 740 л.с., что используется и сейчас, но к нему будет добавлена хорошо знакомая всем любителям Формулы 1 система KERS, запасающая энергию во время торможения. Для реализации этой энергии на машину будет установлен электромотор.

Благодаря ему общую мощность силовой установки планируется довести до 900 л.с. Это несколько меньше, чем у силовых установок Формулы 1 на сегодняшний день. Кроме того, по всей видимости, эта мощность будет доступна гонщику не постоянно – одно из её предназначений повысить эффективность режима кратковременного повышения мощности push-to-pass, который используется для обгонов.

У системы KERS будет единый производитель для всех поставщиков двигателей. Интересно, что одной из причин введения KERS заявлена безопасность. Вместе с системой рекуперации и электромотором, машина получит также аккумулятор, при помощи которого гонщики смогут заводить свои двигатели в том случае, если они заглохнут на трассе. Как утверждают промоутеры серии, это, в свою очередь, уменьшит количество жёлтых флагов по ходу гонки.

Новые шасси Dallara, дебютирующие в 2022 году, будут оснащены более безопасным граунд-эффектом и должны стать менее подвержены возмущениям воздуха. Напомним, что начиная со следующего сезона на машинах IndyCar появится защита головы пилотов – Aeroscreen производства Red Bull Advanced Technologies.

Источник