Разделы сайта

Свежие новости

Элканн: Ferrari должна показать стремление к победе

За день до презентации Ferrari, которая начнётся 26 февраля в 16:00 по московскому времени, президент компании Джон Элканн приехал в Маранелло. Элканн провёл встречу с командой, на которой присутствовали Маттиа Бинотто, Шарль Леклер, Карлос Сайнс, Антонио Джовинацци, инженеры и механики Скудерии.

AlphaTauri показала первые снимки AT02 на гоночной трассе

Команда Формулы 1 AlphaTauri с 23 по 25 февраля проводит серию тестов в Имоле с Пьером Гасли и Юки Цунодой. Во вторник Юки поработал со старой машиной STR13 в новой ливрее, представленной на презентации неделю назад, а в четверг у команды был съёмочный день с новым шасси AT02.

Полезные статьи

Российский комиссар: Задним числом Даниила Квята не накажут

Российский комиссар: Задним числом Даниила Квята не накажут

На Гран При Португалии гонщик AlphaTauri Даниил Квят финишировал с расстёгнутыми ремнями безопасности, о чём стало известно только неделю спустя. Национальный комиссар Коллегии спортивных комиссаров Гран При России Георгий Андреев поделился мнением об этой ситуации.

В Портимане Даниил Квят финишировал с расстегнутыми ремнями безопасности

«Грубо говоря, если ты в «формуле» отстегнулся, значит, гонка для тебя закончилась. Считается, что пристегнуть хорошо могут только механики в боксах, сам ты этого сделать не можешь, – цитирует Андреева Sports.ru. – Мы не знаем, все ли ремни у него отстегнулись: может, какой-то один, может, что-то расслабилось. Теоретически, если речь идет об одном ремне, который просел или вывалился, то система сохраняет некоторую функциональность и продолжает работать. Если бы у него расстегнулись все ремни, думаю, он сам бы сошёл, ведь тогда его швыряло бы по машине туда-обратно.

Можно ли продолжать движение в таком случае? Сейчас мы точно знаем только одно: команда никуда об этом не доложила. Мы понимаем, что они вообще старались не озвучивать этот вопрос. Если сам пилот понимает, что проблема заключается в одном-двух ремешках – наверное, едет дальше. Может, команда посчитала, что так правильно. Может, они знали, что там расслабилось не более двух ремней. Может, они владели какой-то еще информацией.

Есть ли наказание за такое? Вообще да: это нарушение норм безопасности, и под это можно подвести пункт про небезопасный пилотаж. Но задним числом особо не накажешь, разве что можно пальцем погрозить. Даже предупреждение за прошедший давно закрытый этап – это вряд ли… Скорее можно просто сказать: «Дорогие Даня и AlphaTauri, не делайте так больше». Не более чем».

Источник