Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Росс Браун: Удивлюсь, если мы потеряем хотя бы одну гонку
В конце июня формально наступит крайний срок, к которому должны быть представлены и утверждены спортивный и технический регламенты Формулы 1 на 2021 год. Впрочем, руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что успеть к этому времени «абсолютно невозможно», предлагая перенести сроки публикации регламента чемпионата на декабрь.
Но кроме этого у Liberty Media есть и другие важные заботы, ведь в 2019 году истекают контракты с пятью трассами, традиционно принимающими Гран При, среди которых Сильверстоун, Барселона, Хоккенхайм, Монца и мексиканский автодром имени братьев Родригес. Во всех пяти случаях принципиальный вопрос, по которому хозяевам чемпионата пока не удаётся достичь компромисса с промоутерами – это размер платы за право принимать гонки.
Тем не менее, Росс Браун настроен оптимистично: по его словам, он будет удивлён, если хотя бы один из этих Гран При будет исключён из календаря чемпионата.
«Несмотря на общие пессимистические настроения, я удивлюсь, если мы потеряем хотя бы одну из гонок, которые проводятся сейчас, – сказал Браун. – При этом в чемпионате появятся новые интереснейшие этапы. Я очень рад, что будет проводиться Гран При Вьетнама, ведь мы принимали активное участие в разработке трассы в этой стране. Мы чувствуем невероятный энтузиазм, ведь нас ждёт встреча с новой страной, которую смогут посещать болельщики, и с новой культурой.
На горизонте просматриваются и другие гонки. Мы хотим, чтобы в календаре чемпионата стало на два-три этапа больше, мы считаем, что это можно сделать, не подвергая команды чрезмерным нагрузкам, если пересмотреть формат уик-энда».
Однако Браун не уточнил, каким образом в Liberty собираются действовать, чтобы сохранить все существующие гонки, насколько это реально без снижения платы, взимаемой с владельцев автодромов, ведь если пойти на такой шаг, то это вызовет цепную реакцию, и другие промоутеры тоже могут потребовать пересмотра контрактов.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность