Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Росс Браун рассказал, какие изменения ждут формат спринт-квалификаций в 2022 году
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что формат спринтерских квалификаций полюбился новым болельщикам, а сомневаются в нем только заядлые фанаты, высказывающие критику в социальных сетях.
Формула 1 определилась с количеством спринтов в сезоне-2022
Недавний опрос более 167 000 фанатов, проведенный при поддержке Ф1, выявил раскол в реакции общественности на новый формат. На вопрос, считают ли они, что спринт-квалификация повысила зрелищность, 40% ответили положительно и 34% – отрицательно. Однако Браун отметил, что даже самые яростные критики смотрели субботние короткие заезды.
«Заядлые фанаты, которые критикуют новый формат в соцсетях, ещё не решили, нравится он им или нет, – сказал спортивный директор в интервью RaceFans. – Но они смотрели спринты, а не выключали телевизор. Они были очарованы ими. Большинство обычных фанатов, а особенно наши новые болельщики, положительно оценили эту затею. Они чувствовали, что пятничный эфир стоит посмотреть. Раньше такого не было».
Ранее Браун подтвердил, что организаторы Ф1 совместно с командами пришли к решению расширить формат до шести этапов со спринтами в 2022 году. Помимо этого он анонсировал планируемые изменения. На вопрос RaceFans, может ли в следующем сезоне появиться звание чемпиона спринт-квалификации, Браун ответил: «Да, это возможно».
При этом спортивный директор Ф1 подчеркнул, что любое изменение формата не должно отвлекать болельщиков от основного мероприятия уик-энда – воскресного Гран При: «Сложность заключается в том, чтобы не преуменьшить значимость главного события – гонки. Это Гран При, и мы не хотим поглощать его новым форматом. Что бы мы ни делали, это не должно отвлекать болельщиков от воскресенья.
Есть пара вещей, которые нам предстоит обсудить. На повестке дня стоит вопрос о присуждении поул-позиции в пятницу и названии мероприятия, потому что пока все мы называем субботний спринт «гонкой». Распределение большего количества очков в субботу тоже может сделать спринт-квалификацию более сложной и привлекательной для гонщиков. После Бразилии мы ещё раз встретимся с командами и начнем разбираться в деталях».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству