Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Росс Браун о том, что в Формуле 1 правильно, а что – нет
В Liberty Media не раз говорили, что хотят сделать Формулу 1 более зрелищной и многого ждут от нового регламента, который вступит в силу в 2012 году. Однако спортивный директор чемпионата Росс Браун считает, что не следует приносить в жертву характер и целостность спорта, стараясь сделать его интереснее.
Росс Браун: «Мерой успешности перемен станет сохранение целостности спорта. Очень важную роль играет качество спорта.
Сейчас мы обсуждаем систему начисления очков, и её изменение – это важное решение. Если мы что-то в ней скорректируем, то после этого она должна оставаться стабильной 10 лет. Мы не хотим постоянно в неё вмешиваться.
По-моему, полуторачасовой или двухчасовой формат гонок – это правильно. Я всегда так считал, и любопытно, что со мной согласны многие болельщики – мы это выяснили во время разговоров с ними. У любого крупного спортивного события должна быть своя сущность. Возьмите футбольный матч – он длится два часа. По-моему, гонка Формулы 1 тоже должна продолжаться не более двух часов, но в ней должно быть больше событий.
Формула 1 – это потрясающее сочетание технологий и соревнования людей. Именно благодаря этому наш спорт уникален. Отличным гонщикам необязательно иметь лучшую машину – им достаточно хорошей. В то же время не столь сильные гонщики могут получить потрясающую машину. Это часть удивительной динамики Формулы 1. Но её надо сохранить на нужном уровне. Нельзя допустить, чтобы технологии играли главную роль. В то же время, если бы все гонщики получили одинаковые машины, и всё решало их мастерство – это тоже неправильно.
Я рассуждаю глобально: мы стараемся создать такие машины, которые позволяли бы гонщикам бороться между собой. Сейчас у нас их нет. Мы видели несколько интересных гонок, но они были такими, потому что в них что-нибудь происходило: сейфти-кар, авария или какой-нибудь инцидент, позволивший бы сократить отрывы. При этом все они использовали бы разные составы резины – тогда внезапно начинало что-нибудь происходить.
Я хочу, чтобы машины были в равных условиях: у них были бы одинаковые составы резины, проехавшие одинаковое количество кругов, но они могли бороться за позиции, ведь сейчас это невозможно. Аэродинамика играет настолько важную роль, что когда одна машина оказывается за соперником, то они не могут бороться за позицию. Получается, что в начале гонки происходят какие-нибудь события, затем отрывы стабилизируются, и если не происходит ничего необычного, то борьбы почти не бывает. Я хочу это исправить. Именно в этом направлении мы будем двигаться.
Ещё один момент – это стабильность команд. Мы хотим, чтобы у них была крепкая коммерческая основа. Это поможет им стать более конкурентоспособными, а в этом случае отставания в пелотоне сократятся. Мы хотим ограничить расходы топ-команд, ведь возможность тратить огромные суммы позволяет им снова оторваться.
Таким образом, наша глобальная цель – сделать пелотон более конкурентоспособным, чтобы машины позволяли вести плотную борьбу. В будущем мы увидим отличные гонки, но при этом надо сохранить целостность спорта. Мы не хотим прибегать к искусственным мерам улучшения шоу. Оно должно стать интересным само по себе».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность