Разделы сайта

Свежие новости

Хельмут Марко: «Феттель допускает ошибки, характерные для новичков. Дело точно в психологии»

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко поделился мнением о выступлениях пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля в сезоне-2020.

Виталий Петров – третий стюард Гран При Португалии

Бывший гонщик Формулы 1, россиянин Виталий Петров впервые приглашён на роль стюарда Гран При. Вместе с ним спорные ситуации в Портимао будут разбирать: представитель американской федерации IMSA, сын бывшего руководителя McLaren Тим Майер и стюард DTM Феликс Холтер.

Полезные статьи

Росс Браун: Надеюсь, однажды Honda вернётся

Росс Браун: Надеюсь, однажды Honda вернётся

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун об итогах Гран При Айфеля и решении Honda покинуть Формулу 1…

Льюис провёл образцовую гонку, сравнявшись по числу побед с Михаэлем Шумахером. Это замечательное достижение.

Михаэль всегда говорил, что рекорды существуют для того, чтобы их побивали. Но должен признать – я не ожидал, что его рекорд по числу побед продержится так мало. И Льюис не остановится на достигнутом. Судя по его выступлениям, в ближайшие несколько лет он ещё выше поднимет планку. Его гонка на Нюрбургринге была эффектной и результативной, почти методической, хотя я знаю, что, по мнению команды и гонщика, она могла быть какой угодно, только не методической.

Михаэль ярко выступал на трассе, а вне гонок всегда был очень спокойным. Льюис почти полная его противоположность – он спокойный, но беспощадный на трассе, вне гонок он всегда в центре внимания. Они совершенно не похожи друг на друга, но оба добились невероятных результатов.

Мне казалось, что в Renault больше обещают, чем делают. Но с тех пор, как в июле мы возобновили гонки, команда выступает просто отлично. Они на пути к успеху.

И если эта тенденция продолжится в 2022-м, когда в Формуле 1 начнётся новая эпоха, команда может вернуться в лидеры уже под брендом Alpine и с участием Фернандо Алонсо, что открывает очень интересные перспективы.

Пожалеет ли Риккардо о решении перейти из Renault в McLaren? Не думаю. Перед этим он же перешёл из Red Bull Racing в Renault. Такой у него характер. Он всё внимательно взвешивает, потом принимает решение – и не меняет его. Как и у всех нас, у него бывают такие моменты, когда он садится обо всём подумать, но теперь он будет полностью поддерживать свою новую команду.

Нико продолжает вызывать моё восхищение. Я уже говорил, что он был близок к контракту с Mercedes, когда я руководил командой. Я очень хорошего мнения о нём, его выступление на Нюрбургринге в очередной раз подтвердило мою правоту.

Он без подготовки заменил гонщика и отлично провёл гонку в условиях высочайшей конкуренции. Нико заслуживает места в Формуле 1. В пелотоне всего 20 гонщиков, но все видят, что он – один из двадцати лучших.

Прошлый уик-энд расстроил братство Формулы 1 и небольшое количество зрителей на трибунах тем, что из-за плохой погоды в пятницу две будущих звезды Формулы 1 не смогли принять участие в тренировке.

В первую очередь обидно за Мика, ведь в Германии столько всего связано с его фамилией и с этой трассой. Очень жаль, что он не выступил, но мы не могли ничего сделать. Надеюсь, до конца сезона они оба ещё получат возможность себя показать.

Очень жаль, что Honda покинет Формулу 1 в конце 2021 года. За мою карьеру они в четвёртый раз приходят и уходят из чемпионата. Уверен, ситуация в компании изменится и однажды мы сможем снова их привлечь, когда в Формуле 1 произойдут перемены. Honda важна для нашего спорта, мы всегда им рады. Надеюсь, так будет в будущем.

Сейчас все автомобильные компании столкнулись с новыми вызовами, и мы в Формуле 1 должны на них реагировать. Надо привести спорт в соответствие с новой ситуацией в мире.

Надеюсь, новый регламент на силовую установку, которая появится не позднее 2026 года, поможет Honda вернуться. Мы пригласим их стать частью новых рабочих групп FIA, которые пишут рекомендации для силовых установок будущего. Компания Honda была отличным партнёром Формулы 1, я надеюсь снова поработать с ними в будущем.

Источник