Разделы сайта

Свежие новости

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики

Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише только тех гонок, в которых пилот классифицирован. В случае схода гонка не влияет на средний результат пилота.

Франц Тост: Квят не мог избежать столкновения со Строллом

Руководитель AlphaTauri Франц Тост встал на защиту Даниила Квята после штрафа на Гран При Бахрейна. Российский гонщик получил 10 штрафных секунд за столкновение с Лэнсом Строллом, в результате которого канадский гонщик перевернулся «На мой взгляд, Стролл действовал чересчур агрессивно. Квят ничего не мог сделать, чтобы избежать столкновения с ним.

Полезные статьи

Росс Браун: Льюису Хэмилтону сейчас нет равных

26.10.2020 19:28

Росс Браун: Льюису Хэмилтону сейчас нет равных

На Гран При Португалии Льюис Хэмилтон в очередной раз продемонстрировал мастерство, одержав свою 92-ю победу – столько гонок выиграли Айртон Сенна и Ален Прост вместе взятые. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал основные итоги уик-энда.

Это было очередное показательное выступление Льюиса. Сейчас ему нет равных. В начале гонки он потерял пару позиций, и все встрепенулись, но он быстро справился с расстройством, в своём обычном стиле отыгрался и выиграл. 92 победы – невероятное достижение. И кто знает, когда он остановится.

На его способность разнообразить свою жизнь и отделять гонки от всего остального я обратил внимание сразу, когда только начинал работать с ним в Mercedes. У него есть интересы и за пределами Формулы 1, но похоже, что он умеет отставлять всё это в сторону, когда садится за руль гоночной машины и выдаёт поразительные результаты. Это впечатляет любого, чья жизнь посвящена только одному занятию.

У Льюиса не так много слабостей, и он редко допускает ошибки, отличаясь выдающейся стабильностью. Именно она лежит в основе его успехов. Сейчас он на пике формы, и ничто не говорит о том, что он собирается сбавлять обороты.

Автодром Algarve International Circuit подтвердил свою прекрасную репутацию. Эта замечательная трасса, которую отличают перепады высот, подарила нам захватывающий Гран При. Окружающие пейзажи тоже просто сказочные, и здорово, что даже в октябре в Европе можно проводить гонки, причём в условиях, которые способствуют интереснейшей борьбе.

Сразу после старта привычная расстановка сил изменилась, и было приятно видеть, как гонку вновь возглавила машина McLaren, хотя и ненадолго. Но мы хотя бы получили первое представление о том, как могут проходить гонки в будущем, когда вступит в силу новый регламент. По крайней мере, мы на это надеемся.

В очередной раз уверенно выступил Шарль Леклер, что придаёт Ferrari боевой настрой в процессе подготовки к следующему году, ведь в этом сезоне у команды серьёзные трудности. В Скудерии понимают, что он способен показывать очень высокие результаты, но для этого нужна более конкурентоспособная машина.

Когда гонщику приходится иметь дело с проблемной техникой, ситуация может развиваться по двум сценариям. Либо он теряет мотивацию и выступает всё хуже, чем только всё усугубляет, либо действует так, как Шарль, т.е. прилагает ещё больше усилий, пытается выжать из машины максимум, и это помогает команде в трудный период.

Гонщика это закаляет, и когда он получает хорошую машину, то сразу чувствует в себе силы выступать намного лучше. Я часто замечал это в Михаэле Шумахере, которому удавалось выигрывать гонки, даже когда машина не позволяла бороться за победы. Именно так становятся чемпионами.

Такие же качества есть у Льюиса. Сейчас у него отличная машина, но я помню, что он побеждал и за рулём не самой быстрой техники. То же самое делает Шарль, выступая за Ferrari.

Мы никогда не сомневались, что Кими ещё на многое способен, что он и продемонстрировал в Португалии, когда такая возможность представилась. Он проехал замечательный первый круг, который можно считать примером того, чего толковый гонщик может добиться даже за рулём не самой быстрой машины и несмотря на сложные условия, если в полной мере воспользуется обстоятельствами.

Это было славное зрелище! Кими – легендарный гонщик, чемпион мира, и в свои сорок с лишним лет у него всё ещё есть порох в пороховницах.

В команде Haas сделали смелый ход, решив в следующем году полностью обновить состав. Притом что всегда хочется найти баланс между преемственностью и стремлением к переменам.

Роман Грожан и Кевин Магнуссен веселили нас на протяжение нескольких лет и внесли свой вклад в становление американской команды. Но теперь очень интересно проследить за попыткой Haas поменять направление, и есть некоторая интрига в том, с кем они решат подписать контракт на следующий год.

Источник