Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Росс Браун: Льюису Хэмилтону сейчас нет равных
На Гран При Португалии Льюис Хэмилтон в очередной раз продемонстрировал мастерство, одержав свою 92-ю победу – столько гонок выиграли Айртон Сенна и Ален Прост вместе взятые. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал основные итоги уик-энда.
Это было очередное показательное выступление Льюиса. Сейчас ему нет равных. В начале гонки он потерял пару позиций, и все встрепенулись, но он быстро справился с расстройством, в своём обычном стиле отыгрался и выиграл. 92 победы – невероятное достижение. И кто знает, когда он остановится.
На его способность разнообразить свою жизнь и отделять гонки от всего остального я обратил внимание сразу, когда только начинал работать с ним в Mercedes. У него есть интересы и за пределами Формулы 1, но похоже, что он умеет отставлять всё это в сторону, когда садится за руль гоночной машины и выдаёт поразительные результаты. Это впечатляет любого, чья жизнь посвящена только одному занятию.
У Льюиса не так много слабостей, и он редко допускает ошибки, отличаясь выдающейся стабильностью. Именно она лежит в основе его успехов. Сейчас он на пике формы, и ничто не говорит о том, что он собирается сбавлять обороты.
Автодром Algarve International Circuit подтвердил свою прекрасную репутацию. Эта замечательная трасса, которую отличают перепады высот, подарила нам захватывающий Гран При. Окружающие пейзажи тоже просто сказочные, и здорово, что даже в октябре в Европе можно проводить гонки, причём в условиях, которые способствуют интереснейшей борьбе.
Сразу после старта привычная расстановка сил изменилась, и было приятно видеть, как гонку вновь возглавила машина McLaren, хотя и ненадолго. Но мы хотя бы получили первое представление о том, как могут проходить гонки в будущем, когда вступит в силу новый регламент. По крайней мере, мы на это надеемся.
В очередной раз уверенно выступил Шарль Леклер, что придаёт Ferrari боевой настрой в процессе подготовки к следующему году, ведь в этом сезоне у команды серьёзные трудности. В Скудерии понимают, что он способен показывать очень высокие результаты, но для этого нужна более конкурентоспособная машина.
Когда гонщику приходится иметь дело с проблемной техникой, ситуация может развиваться по двум сценариям. Либо он теряет мотивацию и выступает всё хуже, чем только всё усугубляет, либо действует так, как Шарль, т.е. прилагает ещё больше усилий, пытается выжать из машины максимум, и это помогает команде в трудный период.
Гонщика это закаляет, и когда он получает хорошую машину, то сразу чувствует в себе силы выступать намного лучше. Я часто замечал это в Михаэле Шумахере, которому удавалось выигрывать гонки, даже когда машина не позволяла бороться за победы. Именно так становятся чемпионами.
Такие же качества есть у Льюиса. Сейчас у него отличная машина, но я помню, что он побеждал и за рулём не самой быстрой техники. То же самое делает Шарль, выступая за Ferrari.
Мы никогда не сомневались, что Кими ещё на многое способен, что он и продемонстрировал в Португалии, когда такая возможность представилась. Он проехал замечательный первый круг, который можно считать примером того, чего толковый гонщик может добиться даже за рулём не самой быстрой машины и несмотря на сложные условия, если в полной мере воспользуется обстоятельствами.
Это было славное зрелище! Кими – легендарный гонщик, чемпион мира, и в свои сорок с лишним лет у него всё ещё есть порох в пороховницах.
В команде Haas сделали смелый ход, решив в следующем году полностью обновить состав. Притом что всегда хочется найти баланс между преемственностью и стремлением к переменам.
Роман Грожан и Кевин Магнуссен веселили нас на протяжение нескольких лет и внесли свой вклад в становление американской команды. Но теперь очень интересно проследить за попыткой Haas поменять направление, и есть некоторая интрига в том, с кем они решат подписать контракт на следующий год.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность