Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Я вполне уверен в своём будущем

Накануне в немецкой прессе появилась информация, что Эстебан Окон вернётся в Формулу 1 в 2020 году, подписав контракт с Renault. В интервью официальному сайту чемпионата молодой гонщик не стал ничего подтверждать, отметив только то, что его менеджеры прорабатывают разные варианты. Эстебан Окон: «Я напряжённо работаю над программой следующего года и продолжаю учиться в Mercedes.

Джордж Рассел: Квят сходу опередил Риккардо в Red Bull Racing

Пример Даниила Квята в Red Bull Racing и Шарля Леклера в Ferrari показывает, почему руководству топ-команд не стоит бояться риска с приглашением молодых гонщиков, считает юниор Mercedes Джордж Рассел. В этом году 21-летний британец проводит свой первый сезон в Формуле 1, выступая за Williams.

Полезные статьи

Росс Браун: Болельщикам сложно восторгаться борьбой за восьмое место

Росс Браун: Болельщикам сложно восторгаться борьбой за восьмое место

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает, что важно как можно быстрее принять меры по сокращению гандикапа между топ-командами и всеми остальными.

В сезоне-2018 пилоты Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing поделили между собой 62 из 63-х мест на подиуме. Лишь один раз – в Баку – их сумел потеснить гонщик Force India Серхио Перес. Аналогичная статистика была и в 2017-м, но только тогда на подиум, причем снова в Баку, поднялся Лэнс Стролл из команды Williams.

«Два подиума из 123-х… Такое просто недопустимо, особенно учитывая, что технический и финансовый разрывы продолжают увеличиваться, – цитирует Брауна издание RaceFans. – Вместе с FIA и командами мы занимаемся изучением этого вопроса, потому что от его решения зависит будущее Формулы 1. Предлагается ряд мер, и важно понимать, что долго так продолжаться не может.

Говоря «другой чемпионат», я не стремлюсь обидеть все другие команды. Это просто описание нынешней ситуации. Их борьба, безусловно, была интересной в этом году. Но болельщикам сложно восторгаться борьбой за восьмое место».

Источник