Разделы сайта

Свежие новости

Мишель Мутон: Скоро мы увидим женщину в Формуле 1

Руководитель комиссии FIA «Женщины в автоспорте» Мишель Мутон считает, что женщину в роли гонщика Формулы 1 мы увидим в ближайшее время… Мишель Мутон: «Автоспорт – один из немногих видов спорта, в котором мужчины и женщины могут соревноваться друг с другом.

Отт Тянак уходит в отрыв на Ралли Арктика

Чемпион мира по ралли 2019 года Отт Тянак укрепил лидерство после утренней секции Ралли Арктика и на середине дистанции гонки опережает Калле Рованперу на 23,6 секунды. Эстонский гонщик показал лучшие времена на СУ3 и СУ5, а вот на СУ4 стал лишь восьмым, чудом избежав вылета с трассы.

Полезные статьи

Росберг: В Aston Martin Феттеля снова будут считать героем

14.02.2021 21:07

Росберг: В Aston Martin Феттеля снова будут считать героем

Нико Росберг полагает, что Льюиса Хэмилтона нужно считать главным претендентом на титул и в 2021 году, но также верит в то, что Себастьян Феттель может добиться успехов вместе с Aston Martin. Об этом он рассказал в интервью немецкой газете Augsburger Allgemeine.

Вопрос: Вы ушли из Формулы 1 на вершине карьеры, в 2016 году став чемпионом мира. Оглядываясь назад, мы можете сказать, что это было правильное решение?
Нико Росберг: Знаю, что мои болельщики об этом сожалели. Они полагали, что я продолжу выступать в Формуле 1 ещё несколько лет. Но для меня это был самый подходящий момент. Моя мечта исполнилась, и я решил, что пора что-то поменять.

Вопрос: После вашего ухода доминирование Льюиса Хэмилтона стало ещё более явным. Но вам удалось его одолеть – ценность вашего титула от этого только повышается?
Нико Росберг: Я знал, насколько Льюис хорош. А теперь все знают, что он лучший гонщик всех времён, ведь он завоевал столько титулов. Тот факт, что я смог его одолеть за рулём точно такой же машины – дополнительное подтверждение моего успеха.

Вопрос: Льюиса можно считать фаворитом и в сезоне 2021 года?
Нико Росберг: Да, он невероятно талантлив, и у него лучшая машина. Ферстаппен – единственный, кому под силу с ним бороться. Может быть, ещё Серхио Пересу, если в Red Bull построят быструю машину. И, конечно, Валттери Боттасу, напарнику Хэмилтона по команде Mercedes. Но с каждым очередным годом, когда ему не удаётся выиграть титул, его шансы становятся всё меньше.

Вопрос: А что скажете о Себастьяне Феттеле?
Нико Росберг: Себастьяну нужно было что-то поменять. В Ferrari его ситуация становилась всё хуже, а это крайне неприятный опыт. Я рад, что он нашёл возможность продолжить карьеру. В Aston Martin его снова будут считать героем, и если вместе с этой командой он добьётся успеха, мы увидим прежнего Себастьяна. Он по-прежнему один из лучших в Формуле 1.

Вопрос: Теперь вы стали предпринимателем, вас волнуют проблемы экологии – как вы к этому пришли?
Нико Росберг: После завершения карьеры я пообещал самому себе, что хотел бы работать на благо других людей. Изменения климата и экология – важнейшие проблемы, требующие срочного решения. Я решил посвятить себя этому, прежде всего в сфере транспорта. Также я стал организатором берлинского фестиваля Greentech, одного из ведущих в Европе, и он тоже посвящён экологически дружественным технологиям.

Вопрос: В этом году ваша команда будет выступать в новой электрической серии Extreme E…
Нико Росберг: Участвуя в этом проекте, я утоляю две своих страсти: во-первых, он посвящён борьбе против изменений климата, во-вторых, это гонки. В них участвуют команды, выступающие на электрических внедорожниках. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к проблемам экологии и поддержать местные проекты в тех регионах планеты, которые уже страдают от климатических изменений.

Вопрос: Формула 1 планирует переходить на синтетическое топливо – каким вам видится будущее автоспорта, как он будет развиваться?
Нико Росберг: Автоспорт должен обращать больше внимания на вопросы, которые тревожат общество. Например, для Формулы 1 было важно проявить солидарность с движением Black Lives Matter. Но автоспорт должен идти в ногу со временем и в области технологий. В нём должны применяться разработки, которые могут был полезны всем нам в повседневной жизни.

Формула 1 давно избрала этот путь, в том числе в 2014 году перешла на гибридные силовые установки, а также там проходят проверку многие современные материалы. По-моему, переход на синтетическое топливо открывает отличные возможности. Двигатели внутреннего сгорания ещё долго будут применяться на транспорте, и если удастся найти решение в области применения синтетического топлива, которое к тому же окажется доступным, думаю, это будет прекрасно.

Источник