Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Росберг: Феттель начал слишком рано и быстро смещаться
Чемпион мира 2016 года Нико Росберг прокомментировал столкновение Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля на 65-м круге Гран При Бразилии.
Нико Росберг: «Что сказать про столкновение гонщиков Ferrari? Им в команде сейчас очень непросто. Случилось худшее, что могло произойти, но наблюдать за этим со стороны очень интересно. Зрители хотят видеть подобного рода инциденты – они делают борьбу острее.
Здорово, что в Ferrari разрешили своим гонщикам бороться. У Шарля были более свежие шины, он ехал быстрее, хотел обогнать напарника и попытаться догнать соперников впереди. Леклер провел великолепный обгон, опередив Феттеля внутри поворота, но Себастьян тут же решил контратаковать.
В моей карьере случались похожие инциденты. Каждый гонщик пытается выжать соперника, оставить минимум места. Леклер действительно оставил Феттелю снаружи минимум места. Что касается Феттеля, то как только он оказался чуть впереди машины Леклера, то тут же начал его выжимать внутрь. Обычно, как только ты оказываешься чуть впереди, то становишься ведущим ситуации и начинаешь диктовать, в какую сторону двигаться.
Сложно сказать, кто виноват, но на мой взгляд вины Леклера в произошедшем чуть меньше. Когда ты оказываешься впереди, то начинаешь смещаться, думая, что делаешь это достаточно медленно. Но проблема в том, что соперник позади не всегда может видеть, что ты смещаешься, особенно если речь о считанных миллиметрах. И в тот момент, когда ты вдруг понимаешь, что происходит, контакта не избежать.
Оба гонщика действовали максимально агрессивно, что привело к лёгкому касанию, из-за которого обе машины получили повреждения. На мой взгляд, вина Леклера меньше, поскольку Феттель начал слишком рано и слишком быстро смещаться, но разница в уровне их вины минимальная.
Интересно, что после гонки в Ferrari отменили запланированное общение с прессой. Очень умное решение, поскольку обычно с таких интервью и начинаются проблемы. Один гонщик что-то скажет, второй прочитает и почувствует, что должен сказать что-то большее, привести свои аргументы. Всё это нарастает как снежный ком, который в итоге может привести к хаосу. Конечно, нам бы хотелось это видеть, но в Ferrari поступили умно».
Нико прокомментировал столкновение Льюиса Хэмилтона и Алекса Элбона, по итогам которого стюарды оштрафовали гонщика Mercedes, лишив его третьего места: «Льюис ехал на свежих шинах и пытался догнать лидирующего Ферстаппена. Конечно, в произошедшем больше вины Льюиса, но и Элбон перед ним «открыл дверь», куда и устремился Хэмилтон.
Я не уверен, что за такое следовало штрафовать. Учитывая, как стюарды оценивают разные инциденты в этом сезоне, было бы лучше обойтись без штрафа, поскольку вина Элбона тоже есть. Нельзя сказать, что Льюис виноват на 100%. После того, как Элбон «открыл дверь», он мог бы оставить чуть больше места. Не знаю, что помешало ему это сделать. Алекс сказал, что не ожидал увидеть там Льюиса, но это не оправдание».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность