Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Ferrari не шифруется – это реальная скорость машины

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто подвёл итоги предсезонных тестов в Барселоне и вновь подчеркнул, что команда не скрывала своего реального темпа на всём их протяжении.

Тото Вольфф: «Хэмилтон хочет получить 232 миллиона долларов в «Мерседесе» за 3 года? Это выдумки»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф опроверг слухи о запросах пилота Льюиса Хэмилтона относительно условий нового контракта с командой.

Полезные статьи

Ромен Грожан: В гонке я буду лёгкой добычей

Ромен Грожан: В гонке я буду лёгкой добычей

Пилот Haas Ромен Грожан объяснил, почему попал в аварию на тренировке и уступил напарнику Кевину Магнуссену в квалификации.

Старт в гонке Грожан примет с 15-й позиции, тогда как Кевин Магнуссен – с 12-й.

Стартовая решётка Гран При США

«У нас хронические проблемы с задним антикрылом, – цитирует гонщика британский Autosport. – В тренировке мы хотели опробовать новый аэродинамический пакет, и он оказался ужасным в скоростных поворотах, что привело к аварии. Прижимная сила на задней оси просто пропала.

Видео: Ромен Грожан и Кевин Магнуссен протестировали машину NASCAR

После этого мне заявили: «Мы больше не притронемся к этой спецификации». Поэтому в субботу пришлось вернуться к варианту, который стоял на машине в первой тренировке, но там обнаружилась проблема на другом заднем антикрыле.

Команда не смогла понять, в чём дело, и мы поставили третье, чтобы не рисковать. Оно настроено на высокую прижимную силу, и я проигрываю Кевину полсекунды только на обратной прямой. Отыграть полсекунды в поворотах не так-то просто, так что в гонке я буду лёгкой добычей».

Источник