Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Сингапура: Пресс-конференция в воскресенье

1. Себастьян Феттель (Ferrari)2. Шарль Леклер (Ferrari)3.

Стюарды сочли аварию Райкконена и Квята гоночным инцидентом

Расследование инцидента между Кими Райкконеном и Даниилом Квятом на 50-м круге Гран При Сингапура не выявило вины кого-либо из пилотов. Квят атаковал финна в первом повороте по внутренней траектории, и гонщики столкнулись. Россиянин продолжил заезд, а вот Кими повезло меньше: получив повреждения передней подвески, он был вынужден сойти с дистанции.

Полезные статьи

Ромен Грожан: Шин Pirelli не хватает даже на один быстрый круг

Ромен Грожан: Шин Pirelli не хватает даже на один быстрый круг

Ромен Грожан вновь раскритиковал шины миланской компании Pirelli, которые в этом сезоне являются головной болью для всей команды Haas. По словам швейцарца, поведение резины даже на одном круге слишком непредсказуемо, а повышенный уровень износа наказывает гонщиков за то, что они умеют лучше всего – поиск пределов машины и трассы.

«Деградацию шин вызывают несколько факторов, – рассказывает Грожан для Speedweek. – Для гонщиков наиболее неприятна термическая деградация. Её сложно контролировать, особенно в трафике. Как только твой автомобиль теряет прижимную силу, он тут же начинает скользить, и температура резины мгновенно подскакивает, что приводит к сильному износу.

Другая распространённая ситуация возникает, когда рабочая поверхность так раскалена, что её никак не охладить. За рулём тебе кажется, будто шин совсем не осталось, хотя у резины может быть ещё немалый ресурс».

Haas не будет адаптировать машину 2020 года к шинам

Грожан отметил, что непредсказуемость резины Pirelli часто можно испытать даже в ходе одного круга, и объяснил это на примере квалификации на Хунгароринге.

«Во втором сегменте у меня был очень хороший круг – после двух секторов я шёл с опережением своего лучшего времени на 0,2 секунды, – говорит гонщик Haas. – Но в последнем повороте, который я проходил точно так же, как и на прошлом круге, машина вдруг заскользила, и я потерял четыре с половиной десятых.

Оказывается, чуть раньше я лучше прошёл девятый поворот – машина позволяла, и я на долю секунды раньше нажал на газ. Но к концу круга передняя шина перегрелась из-за этого, что привело к недостаточной поворачиваемости.

В общем, с этими шинами нельзя атаковать повороты, как раньше, потому что ты знаешь, что их может и не хватить до конца круга. Весёлого в этом мало».

Источник