Разделы сайта

Свежие новости

Штрафные баллы после Гран При Штирии

В 2014-м в FIA ввели систему штрафных баллов для гонщиков, ставших участниками инцидентов или допустивших нарушение правил. Если за 12 месяцев пилот набирал 12 баллов, его отстраняли от участия в одной гонке. Правда, такого пока не случалось. Через год после начисления баллы сгорают.

Николай Марценко: Гасли по скорости сейчас немного быстрее Квята

Бывший пилот Мировой серии Renault, а ныне гонщик чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Николай Марценко поделился мнением о выступлении Даниила Квята в Гран При Штирии. «Даниил проехал неплохую гонку. Радует, что он заработал очки и обошел напарника. Некую задачу-минимум он выполнил, – сказал Марценко в интервью Sportbox.ru.

Полезные статьи

Ромен Грожан: Шин Pirelli не хватает даже на один быстрый круг

Ромен Грожан: Шин Pirelli не хватает даже на один быстрый круг

Ромен Грожан вновь раскритиковал шины миланской компании Pirelli, которые в этом сезоне являются головной болью для всей команды Haas. По словам швейцарца, поведение резины даже на одном круге слишком непредсказуемо, а повышенный уровень износа наказывает гонщиков за то, что они умеют лучше всего – поиск пределов машины и трассы.

«Деградацию шин вызывают несколько факторов, – рассказывает Грожан для Speedweek. – Для гонщиков наиболее неприятна термическая деградация. Её сложно контролировать, особенно в трафике. Как только твой автомобиль теряет прижимную силу, он тут же начинает скользить, и температура резины мгновенно подскакивает, что приводит к сильному износу.

Другая распространённая ситуация возникает, когда рабочая поверхность так раскалена, что её никак не охладить. За рулём тебе кажется, будто шин совсем не осталось, хотя у резины может быть ещё немалый ресурс».

Haas не будет адаптировать машину 2020 года к шинам

Грожан отметил, что непредсказуемость резины Pirelli часто можно испытать даже в ходе одного круга, и объяснил это на примере квалификации на Хунгароринге.

«Во втором сегменте у меня был очень хороший круг – после двух секторов я шёл с опережением своего лучшего времени на 0,2 секунды, – говорит гонщик Haas. – Но в последнем повороте, который я проходил точно так же, как и на прошлом круге, машина вдруг заскользила, и я потерял четыре с половиной десятых.

Оказывается, чуть раньше я лучше прошёл девятый поворот – машина позволяла, и я на долю секунды раньше нажал на газ. Но к концу круга передняя шина перегрелась из-за этого, что привело к недостаточной поворачиваемости.

В общем, с этими шинами нельзя атаковать повороты, как раньше, потому что ты знаешь, что их может и не хватить до конца круга. Весёлого в этом мало».

Источник