Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ромен Грожан: Шин Pirelli не хватает даже на один быстрый круг
Ромен Грожан вновь раскритиковал шины миланской компании Pirelli, которые в этом сезоне являются головной болью для всей команды Haas. По словам швейцарца, поведение резины даже на одном круге слишком непредсказуемо, а повышенный уровень износа наказывает гонщиков за то, что они умеют лучше всего – поиск пределов машины и трассы.
«Деградацию шин вызывают несколько факторов, – рассказывает Грожан для Speedweek. – Для гонщиков наиболее неприятна термическая деградация. Её сложно контролировать, особенно в трафике. Как только твой автомобиль теряет прижимную силу, он тут же начинает скользить, и температура резины мгновенно подскакивает, что приводит к сильному износу.
Другая распространённая ситуация возникает, когда рабочая поверхность так раскалена, что её никак не охладить. За рулём тебе кажется, будто шин совсем не осталось, хотя у резины может быть ещё немалый ресурс».
Haas не будет адаптировать машину 2020 года к шинам
Грожан отметил, что непредсказуемость резины Pirelli часто можно испытать даже в ходе одного круга, и объяснил это на примере квалификации на Хунгароринге.
«Во втором сегменте у меня был очень хороший круг – после двух секторов я шёл с опережением своего лучшего времени на 0,2 секунды, – говорит гонщик Haas. – Но в последнем повороте, который я проходил точно так же, как и на прошлом круге, машина вдруг заскользила, и я потерял четыре с половиной десятых.
Оказывается, чуть раньше я лучше прошёл девятый поворот – машина позволяла, и я на долю секунды раньше нажал на газ. Но к концу круга передняя шина перегрелась из-за этого, что привело к недостаточной поворачиваемости.
В общем, с этими шинами нельзя атаковать повороты, как раньше, потому что ты знаешь, что их может и не хватить до конца круга. Весёлого в этом мало».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность