Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Ромен Грожан: Не знаю, как я не потерял сознание после аварии
Французский гонщик Ромен Грожан признался, что не понимает, как ему удалось остаться в сознании после сильного удара на Гран При Бахрейна. Однако, как он отметил, именно это спасло ему жизнь.
Феттель — об аварии Грожана: как он умудрился выжить — для меня загадка
«Обычно после такого удара человек теряет сознание — хотя бы на несколько секунд. Но я всё время был в сознании — это меня спасло, — сказал Грожан на опубликованном на его страницах в социальных сетях видео. — Теперь я хотел бы разобраться, может, с помощью каких-то сенсоров, каким образом мы могли бы усилить защиту пилота шлемом, системой поддержки головы или ещё какого-то компонента экипировки. Поскольку есть шанс, что гонщики смогут оставаться в сознании и после более серьёзных ударов.
Лично мне очень повезло. Я жив, могу разговаривать и всё помню — хотя последнее, наверное, и не очень для меня полезно. Однако я уверен, что и в области безопасности есть некоторые серые зоны, которые необходимо вычислить и улучшить. Если бы не «ореол», я бы с вами сейчас не разговаривал, и уже неважно, что я говорил об этой системе в 2018-м. «Ореол» — одна из лучших систем защиты, которые появились в последние годы. Также изменились комбинезоны, и теперь они ещё устойчивее к огню — 28 секунд я находился в пламени и отделался лишь ожогами рук.
Герман Тильке: В аварии Грожана сошлись воедино несколько факторов
Кроме того, капсула безопасности стала в последние годы крепче — именно она защитила меня от удара. Если бы она треснула, мои ноги были бы переломаны, я не смог бы подняться и выйти из огня».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность