Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Роман Грожан: Я понял, почему Mercedes добилась успехов
27 июня Роман Грожан проедет несколько кругов перед Гран При Франции, а после гонки проведёт частные тесты за рулём Mercedes 2019 года. В подкасте Beyond the Grid он рассказал, как появилась эта идея...
Роман Грожан: «Я ещё лежал на больничной койке в Бахрейне, мне помогали открывать приложения на смартфоне, потому что у меня были забинтованы пальцы, когда кто-то из друзей сказал, что Тото пообещал мне частные тесты в Mercedes, если я не успею восстановиться к Гран При Абу-Даби. Я подумал: «Классное предложение!» В тот момент оно мне очень понравилось, но хотелось вернуться в гонки в Абу-Даби. В конце концов, стало понятно, что этого не произойдёт, и я продолжил восстановление дома.
Через некоторое время мне позвонили из Mercedes: «Мы можем провести тесты в такие-то даты, такого-то числа вы должны приехать на базу для подгонки сиденья, и в такие-то дни можете потренироваться на симуляторе. Вам это подходит?» Я сказал: «Конечно!»
Это потрясающий шанс, ведь я остаюсь болельщиком Формулы 1 и по-прежнему смотрю гонки, а теперь смогу ещё и сесть за руль чемпионской машины 2019 года! Она не сильно отличается от прошлогодней W11, а это самая быстрая машина в истории Формулы 1. И я смогу спокойно на ней прокатиться – никаких строгих планов, никакой оценки разных решений. Да, у нас будет программа, но она скорее развлекательная. Впрочем, я всё равно буду атаковать!
Когда я приехал на базу Mercedes, меня поразила инфраструктура и работа сотрудников. Мне хватило пяти минут в Брэкли, чтобы понять, почему Mercedes стала самой успешной командой в истории спорта. После предсезонных тестов все говорили, что машина Red Bull Racing быстрее, но на данный момент у них всего одна победа, а у Mercedes – три. В этом сильная сторона этой команды: даже если их машина не самая быстрая, они найдут какое-нибудь решение. И это чувствуется на их базе.
Главный секрет их успеха – культура команды и стремление к совершенству в деталях. Каждый старается найти решение, которое позволит ехать быстрее. У них потрясающая инфраструктура, но такое оборудование может иметь почти любая команда – вопрос в том, как его использовать.
После аварии в Бахрейне многим важно снова увидеть меня за рулём – именно поэтому я участвую в демонстрационных заездах в дни Гран При Франции. Можно по-разному ко мне относиться, но я никому не желаю того, что произошло со мной. Даже если я проеду всего пять кругов перед стартом Гран При Франции – это будет нечто особенное для меня, моих друзей и семьи. Эй, парни, смотрите: я здесь, я жив, я пилотирую машину Формулы 1, и мне это нравится!
Тот день в Бахрейне был ужасен, но этот опыт, пожалуй, самый позитивный в моей жизни. Это заявление может показаться странным, но я объясню. С тех пор я воспринимаю каждый день как бонус. Близость смерти помогла мне осознать, насколько жизнь прекрасна. Да, бывают небольшие проблемы, вроде отмены стыковочного рейса или потери времени, бывают дни, когда ты в плохом настроении, но каждое утро я просыпаюсь, снимаю силиконовые перчатки, намазываю руки кремом и думаю, что я жив, я могу поиграть с детьми, у меня есть возможность снова гоняться, и рядом со мной моя жена. Я стал более счастливым, потому что понял, насколько хороша жизнь, несмотря на проблемы. Без них было бы скучнее».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность