Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Роман Грожан дисквалифицирован после протеста Renault
После гонки в Италии команда Renault подала протест, потребовав проверить днище машины Haas Романа Грожана. Стюарды проинспектировали днище и пришли к выводу, что оно действительно не соответствует одной из директив FIA, появившейся 25 июля. В FIA подтвердили, что Роман Грожан исключён из результатов Гран При.
Таким образом, Грожан потерял завоёванное им 6 место, а пилоты, финишировавшие позади него, отыграли по одной позиции. Это означает, что свои первые очки в Формуле-1 заработал Сергей Сироткин!
В Haas объяснили несоответствие тем, что из-за летнего перерыва они не успели привести днище машины в соответствие с новыми требованиями и просили FIA проявить понимание. Но команду заранее предупредили, что если к Италии несоответствие не будет устранено, то у других участников чемпионата будет право подать протест.
Геометрия передней части днища машины Грожана противоречит требованиям регламента, а также отдельной технической директиве - выпущенной FIA перед Гран При Венгрии. Статья 3.7.1.d Технического регламента гласит, что любой передний угол контрольной плоскости должен соответствовать радиусу 50 мм (+/- 2мм). Команды по разному трактовали текст статьи, поэтому 25 июля 2018 года была выпущена техническая директива TD/033-18, которая дала командам разъяснения и возможность всё привести в соответствие.
В Haas уверяли, что контактировали с руководителем технической инспекции FIA. Также они предоставили переписку по электронной почте с инспектором. В их последнем письме они предоставили чертежи нового решения и указали: «Так как впереди летний перерыв, мы постараемся представить такую модификацию к Сингапуру, но это в определённой степени зависит от наших поставщиков, поэтому просим проявить в этом вопросе некоторую гибкость». На этот конкретный запрос руководитель технической инспекции FIA не ответил, однако сделал ряд замечаний и также сообщил, что в целом решение приемлемое. В Haas заявили, что, поскольку реакции на вопрос о сроках не было, они сочли, что и решение, и сроки FIA устроили…
У команды Haas F1 ещё есть право подать апелляцию на решение судей, таким образом, результаты этапа пока остаются предварительными.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность