Разделы сайта

Свежие новости

Серхио Перес приехал на базу Red Bull Racing

До старта нового сезона Формулы 1 осталось немногим более двух месяцев, но подготовка к нему идёт полным ходом. На прошлой неделе к работе на симуляторе приступил новобранец Ferrari Карлос Сайнс, а сегодня на базу Red Bull Racing в Милтон-Кинсе приехал Серхио Перес.

Артуро Мерцарио: Хэмилтону удобнее иметь в напарниках Боттаса, чем Рассела

Бывший гонщик Формулы 1 Артуро Мерцарио считает, что в слухах о желании Льюиса Хэмилтона контролировать выбор своего напарника есть доля правды. По мнению Мерцарио, сильное выступление Джорджа Рассела на Гран При Сахира пошатнуло позиции Хэмилтона в команде.

Полезные статьи

Роман Грожан: Авария в Бахрейне может многому научить

28.12.2020 12:57

Роман Грожан: Авария в Бахрейне может многому научить

Роман Грожан считает, что его авария на первом круге Гран При Бахрейна даст много полезной информации для повышения безопасности гонок.

«Когда перегрузка достигает 60G, человек скорее всего потеряет сознание, пусть даже на несколько секунд, – заявил Роман Грожан в видео на своей странице в Instagram. – Сохранить трезвый ум в такой ситуации невозможно, но я остался в сознании, и это спасло мне жизнь.

Эта авария может многому научить. Мне повезло, что я остался жив, мог говорить и всё помню. Я не уверен, что это хорошо для меня, но я всё помню и считаю, что в сфере безопасности остаются слабые места.

Следующий этап – выяснить, что происходит с головой гонщика. Все видели, что я выбрался почти невредимым. Да, я получил небольшие ожоги рук, так что можно сделать перчатки более безопасными. Но нужно понять, как взаимодействовали голова, шлем и подголовник, и почему я не потерял сознание. Я хочу, чтобы мы всё проанализировали с датчиками на голове и выяснили, как можно улучшить шлем и подголовник, чтобы даже при столь сильных перегрузках гонщик оставался в сознании и понимал, что должен делать.

Не секрет, что когда Halo появилась в Формуле 1, я был категорически против неё, но если бы не она, я не смог бы сейчас с вами разговаривать. Я считаю, что это одна из главных мер безопасности за последние несколько лет.

Кроме того, в этом году изменились требования к комбинезону – теперь он должен на 10 секунд дольше выдерживать огонь. В регламенте указано 20 секунд, а я 28 секунд пытался выбраться из пламени и получил небольшой ожог правой руки и сильный ожог левой руки, но ничего серьёзного.

Прочность шасси с каждым годом увеличивается – оно выдержало удар, так что монокок меня защитил, и я всё равно смог выбраться из огня. Если бы шасси сломалось, я остался бы без ног - как минимум, получил бы переломы, не смог бы подняться и покинуть машину».

Источник