Разделы сайта

Свежие новости

Дэйв Робсон: Судьбу спринта решат болельщики

В Сильверстоуне в Формуле 1 опробовали новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом. Во второй раз такой формат будет представлен в Монце, а в третий – на одном из выездных этапов в конце сезона.

Ферстаппен – о машине 2022 года: Пока она не похожа на IndyCar – всё хорошо

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен высказался о машине 2022 года. По словам голландского гонщика, шоу-кар, представленный на Гран При Великобритании, оказался не настолько плохим. «Думаю, пока мы далеки от IndyCar, всё хорошо. Посмотрим, как всё получится в ближайшие годы, что будет разрешено правилами, а что нет. Но сейчас нет никакого смысла критиковать регламент.

Полезные статьи

Роберт Юарт: Умение экономить станет преимуществом

Роберт Юарт: Умение экономить станет преимуществом

Правильное распределение ресурсов может стать таким же важным аспектом работы команды Формулы 1, как и умение трактовать технический регламент – таким, по мнению руководства команды Aston Martin, станет одно из последствий перехода на ограниченные бюджеты.

В новых условиях команды должны точно прогнозировать, какие разработки принесут наибольшую прибавку в скорости, и именно на них направлять ресурсы.

По словам Роберта Юарта, коммерческого директора Aston Martin, в Формуле 1 развернётся состязание в умении наиболее эффективно расходовать деньги. Собственно говоря, оно уже началось, и в команде из Сильверстоуна надеются, что им очень пригодится опыт, накопленный за годы работы в стеснённых экономических обстоятельствах. Фактически так было весь тот период в истории команды, когда она называлась Force India, до того, как от окончательного банкротства её спас консорциум, созданный Лоуренсом Строллом в 2018 году.

В настоящее время в команде работает около пяти с половиной сотен сотрудников, но штат должен увеличиться примерно до 800.

«Если посмотреть на три топ-команды, то им всем придётся приспосабливаться к новым финансовым ограничениям, при этом уменьшаясь в размерах, тогда как мы фактически запланировали рост, насколько позволяет введённый лимит расходов, – приводит слова Юарта издание The Race. – В 2023 году этот потолок снизится до $135 млн. Одним командам предстоит расти, чтобы ему соответствовать, другим – ужиматься до него, и тогда начнётся соревнование, кто умеет правильнее всех расходовать деньги.

И выиграет тот, кто понимает, на что их надо тратить, и знает, как добиться наилучшего соотношения прибавки в скорости к каждому потраченному фунту, кто будет максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

И мы считаем, что наш опыт, вероятно, сможет обеспечить нам неплохое преимущество. Мы знаем, как действовать, когда вы оказываетесь перед выбором – сделать либо то, либо это, потому что и то, и другое одновременно не получается. Пожалуй, тут мы в благоприятном положении, поскольку для нашей культуры характерен эффективный подход к расходованию средств. Я думаю, что это сможет обеспечить преимущество, сравнимое с умением интерпретировать технический регламент.

Наши инженеры занимаются этим долгие годы и отлично знают, как выискивать лазейки в регламенте. В общем, будет по-настоящему интересно».

Источник