Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Роберт Кубица: Сейчас я на 70% пилотирую левой рукой

Роберт Кубица: Сейчас я на 70% пилотирую левой рукой

Резервный гонщик Williams Роберт Кубица признался, что после аварии ему пришлось целиком менять подход к управлению гоночной машиной.

Поляк прошел долгий курс восстановления после злополучного инцидента семилетней давности, но травмированная правая рука так и не восстановила свою функциональность на сто процентов.

«Когда я только начал работать на симуляторах, я спросил у докторов, возможно ли со временем натренировать левую руку и выйти на требуемую точность действий и чувствительность, – цитирует f1i.com воспоминания Роберта. – А в прошлом году я посетил медицинский центр Renault, в котором проводятся подобные тесты.

Мои результаты их просто поразили – они сказали, что показатели силы, чувствительности и точности моей левой руки на 35% выше пиковых значений, которые они только видели.

Каким-то образом организм адаптируется к ограничениям. Если у тебя обе руки функционируют нормально, незачем повышать эффективность одной из них.

И сейчас, когда я пилотирую, я на 70 процентов задействую левую руку и лишь на 30 – правую. Если бы я попробовал использовать обе руки одинаково, как раньше, у меня бы ничего не получилось.

Когда я пытался пилотировать как прежде, то потерпел неудачу. Позже я понял, что можно просто изменить подход.

Но ничего, в 2010 году [до аварии] я пилотировал в квалификации в Спа в составе Renault и проходил "Красную воду", управляя одной рукой. Второй мне нужно было прикрывать отверстие, отвечающее за работу заднего антикрыла. Это было гораздо более опасно, чем то, что я делаю сейчас, ведь я просто держал руль одной рукой».

Источник