Разделы сайта

Свежие новости

Mercedes намерена использовать хитрую систему не только на тестах

Корреспондент Sky Sports F1 Тед Кравитц прокомментировал главную тему второго дня тестов в Барселоне – хитрое устройство Mercedes. Всё началось с онборд-видео с W11, на котором видно, как Льюис Хэмилтон двигает рулевую колонку на прямых и при этом меняется угол развала и схождения колес.

Перес — лидер второго дня тестов в Барселоне, Хэмилтон — седьмой

В Барселоне проходит второй день предсезонных тестов «Формулы-1».

Полезные статьи

Роберт Кубица: Не факт, что мы сможем держаться близко к остальным

Роберт Кубица: Не факт, что мы сможем держаться близко к остальным

Гонщик Williams Роберт Кубица сомневается, что результаты двух последних Гран При перед летним перерывом свидетельствуют о прогрессе команды.

Несмотря на проблемы с темпом, именно Роберт набрал первое очко команды в текущем сезоне на Гран При Германии после дисквалификации обоих гонщиков Alfa Romeo, а через неделю в Венгрии уже Джордж Рассел обновил лучшее достижение Williams в сезоне-2019 в квалификациях, став 16-м.

«Посмотрим, как будут развиваться события, – цитирует Кубицу f1i.com. – Да, Джордж отлично смотрелся в Венгрии, но машина у него была та же самая, что и в Хоккенхайме – не думаю, что там можно было говорить о каком-то прогрессе.

Другими словами, если мы прибавили, то другие прибавили тоже, и разрыв всё ещё велик. После перерыва нас ждут совсем другие трассы, и не факт, что нам удастся продолжить этот тренд и держаться близко к остальным, как это получилось у Джорджа на Хунгароринге».

Роджер Бенуа: Шансы, что Кубица останется в Williams, не выше 15%

По словам Роберта, главным препятствием для команды является недостаток стабильности.

«С машиной FW42 есть ряд трудностей, помимо нехватки скорости. Самая большая проблема – стабильность. Как только мы сможем с ней разобраться, пилотировать станет намного проще, и мы сможем сосредоточиться на менее значимых вещах», – подытожил поляк.

Источник