Разделы сайта

Свежие новости

Историческая справка: Мексика, Мехико

Вопрос происхождения мексиканской культуры и мексиканцев весьма неоднозначен. Те, кого мы привыкли называть мексиканцами, могут представлять разные этносы и отличаться даже внешне. Обычно называют три основные ветви мексиканского народа – европейцы, индейцы и представители негроидной расы. Фактически большая часть населения Мексики (до 90%) – метисы, то есть представляют собой смесь европейских и американских народов.

Формула 1 апеллирует к жителям Майами

Формула 1 взяла на вооружение приёмы своих оппонентов в борьбе за Гран При Майами, предоставив болельщикам, проживающим во Флориде, удобную возможность напрямую обратиться к политикам своего штата.

Полезные статьи

Роберт Кубица: Не факт, что мы сможем держаться близко к остальным

Роберт Кубица: Не факт, что мы сможем держаться близко к остальным

Гонщик Williams Роберт Кубица сомневается, что результаты двух последних Гран При перед летним перерывом свидетельствуют о прогрессе команды.

Несмотря на проблемы с темпом, именно Роберт набрал первое очко команды в текущем сезоне на Гран При Германии после дисквалификации обоих гонщиков Alfa Romeo, а через неделю в Венгрии уже Джордж Рассел обновил лучшее достижение Williams в сезоне-2019 в квалификациях, став 16-м.

«Посмотрим, как будут развиваться события, – цитирует Кубицу f1i.com. – Да, Джордж отлично смотрелся в Венгрии, но машина у него была та же самая, что и в Хоккенхайме – не думаю, что там можно было говорить о каком-то прогрессе.

Другими словами, если мы прибавили, то другие прибавили тоже, и разрыв всё ещё велик. После перерыва нас ждут совсем другие трассы, и не факт, что нам удастся продолжить этот тренд и держаться близко к остальным, как это получилось у Джорджа на Хунгароринге».

Роджер Бенуа: Шансы, что Кубица останется в Williams, не выше 15%

По словам Роберта, главным препятствием для команды является недостаток стабильности.

«С машиной FW42 есть ряд трудностей, помимо нехватки скорости. Самая большая проблема – стабильность. Как только мы сможем с ней разобраться, пилотировать станет намного проще, и мы сможем сосредоточиться на менее значимых вещах», – подытожил поляк.

Источник