Разделы сайта

Свежие новости

Даниэль Риккардо: Стартовать на Medium было верным решением

Даниэль Риккардо с облегчением воспринял итог Гран При Японии, финишировав на седьмом месте после невыхода из первого сегмента квалификации. Впоследствии седьмое место и вовсе превратилось в шестое из-за штрафа Шарля Леклера, тогда как напарник Даниэля Нико Хюлькенберг замкнул очковую зону на десятой строчке. Однако протест, поданный Racing Point после финиша, может лишить французскую команду очков.

Боттас выиграл «Гран-при Японии», Квят — одиннадцатый

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас победил на этапе чемпионата мира Формулы-1 «Гран-при» Японии. Второе место занял гонщик «Феррари» Себастьян Феттель, тройку замкнул Льюис Хэмилтон («Мерседес»).Пилот «Торо Россо» Даниил Квят финишировал одиннадцатым. Япония Чемпионат мира 17-й этап «Гран-при Японии» 1. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 1:23.21,510 2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) — отставание 11,376 3.

Полезные статьи

Роберт Кубица: До аварии на ралли я подписал контракт с Ferrari

Роберт Кубица: До аварии на ралли я подписал контракт с Ferrari

Резервный гонщик Williams Роберт Кубица признался, что незадолго до своей аварии на Ралли Андорра в феврале 2011-го подписал контракт с Ferrari на сезон-2012.

Поляк, выступавший тогда за Lotus-Renault, должен был заменить Фелипе Массу и стать напарником Фернандо Алонсо, но судьба распорядилась иначе.

«Это ралли должно было стать для меня прощальным, потому что команда, за которую я собирался выступать в 2012-м, не позволила бы мне там участвовать, – сказал Кубица в интервью официальному сайту Формулы 1. – Да, это была красная команда. Не знаю, был ли в курсе Фернандо. Но я зарабатывал бы меньше, чем в Renault. Я не стал гонщиком Ferrari, но был близок к этому.

В первые полтора года после аварии было не больно, потому что я концентрировался только на процессе реабилитации и операциях, которые иногда меня полностью истощали. Но чем больше времени проходило, тем все больнее становилось. Я скучал по Формуле 1. Восстановление было болезненным, но не могу сказать, что было больнее, чем от осознания того, что я мог выступать за Ferrari. До сих пор больно. Я заплатил высокую цену за участие в ралли и продолжаю платить».

Источник