Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Риккардо: Я не собираюсь опускать руки и сдаваться
Сказать, что у Даниэля Риккардо были другие ожидания от первого сезона в составе McLaren – значит, ничего не сказать. До этого года у австралийского гонщика была практически безупречная репутация, он считается одним из лучших мастеров обгонов, на его счету семь побед, в том числе в Монако, и казалось, что за рулём быстрой машины он сразу вступит в спор за титул.
Но в реальности в 2021 году он регулярно уступает Ландо Норрису, своему напарнику, причём, весьма заметно. И если 21-летний британец уже трижды поднимался на подиум и занимает 3-е место в личном зачёте чемпионата, то лучший результат Риккардо – 5-е место в Сильверстоуне. О причинах этого уже много было сказано, но главное – Даниэль хоть и расстраивается, но не сдаётся и делает всё, что в его силах, чтобы исправить положение.
«Не поймите меня неправильно, безусловно, я стараюсь, потому что хочу добыть славу здесь и сейчас, – приводит слова Даниэля сайт американского телеканала ESPN. – Но полагаю, опыт мне подсказывает, что этот процесс затянется. Став старше, мудрее и, возможно, более зрелым, я стал ещё и спокойнее. В юности хотелось получить всё и сразу, а когда этого не происходило, я начинал нервничать, что негативно сказывалось на психологическом состоянии.
Но сейчас опыт помогает посмотреть на происходящее со стороны, сделать шаг назад, всё проанализировать и понять, по какой причине дела идут не лучшим образом. Я не собираюсь опускать руки и сдаваться, я должен получить ряд ответов. Хотя, конечно, ситуация более сложная, чем всё то, что происходило со мной раньше – просто потому, что на преодоление нынешних проблем требуется больше времени.
Я до сих пор не вышел на тот уровень, к которому стремлюсь. Опыт подсказывает, что это не всегда просто даётся, иногда нужно проявить терпение и постараться увидеть картину во всей её полноте… Я не тот человек, кто входит в комнату, где работают инженеры, и начинает разбрасывать стулья. Не думаю, что это было бы правильно.
Делу это не поможет. Чтобы команда продолжала меня поддерживать, я должен доказывать, что верю в неё, что в свою очередь готов её поддерживать. Я не собираюсь ругаться, всплескивать руками и просто винить в своих неудачах всех и вся. Я стараюсь действовать конструктивно и использовать весь свой опыт.
Если говорить об отношениях с командой, то хочу подчеркнуть, что они близки к идеальным. Единственное, чего не хватает, так это результатов на трассе. Что же касается атмосферы, боевого духа и всего остального, то команда старается максимально мне помочь. Я не могу просить о большем…»
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность