Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Риккардо: Надеюсь, проблемы не превратятся в тенденцию
Даниэль Риккардо показал в квалификации на Red Bull Ring 14-е время, но после всех штрафов, полученных соперниками, будет стартовать с 12-й позиции. Австралийский гонщик Renault заявил, что с машиной явные проблемы, поскольку она не реагирует на изменение настроек.
Вопрос: Что вам помешало лучше выступить в квалификации?
Даниэль Риккардо: У нас весь уик-энд серьёзные сложности, вчера мы существенно изменили настройки машины, поскольку я чувствовал, что они явно неправильные. То же самое говорил и мой напарник. Но сегодня утром после третьей тренировки стало понятно, что проблемы с настройками остались, и мы постарались исправить их до квалификации. Однако, похоже, особого эффекта это не дало.
Не знаю, в чём дело, но с самого начала уик-энда не было ощущения, что машина позволит пройти в финал квалификации. Мы продолжаем анализировать ситуацию, и, возможно, это связано с какими-то фундаментальными проблемами, с которыми мы пока не разобрались, ведь в настройках было изменено очень многое, но картина не изменилась.
Вопрос: Что именно вас не устраивает в поведении машины?
Даниэль Риккардо: Пожалуй, больше всего проблем на небольших скоростях, в медленных поворотах, в частности, передние колёса блокируются на торможении, и в целом передняя часть машины работает не так, как надо. Сложностей хватает. Такое впечатление, что мы вернулись к тому, что было в начале года, ведь потом поведение машины изменилось в лучшую сторону, но похоже, что опять проявляются прежние проблемы.
Мы многое делаем, пытаясь их решить, но это не помогает. Я уже начинаю подозревать, что есть что-то такое, что мы упустили. Машина слабо реагирует на изменение настроек, и в этот уик-энд её характеристики не такие, как раньше. Сложно точно определить, в чём дело.
Вопрос: Какие-то проявления этого вы чувствовали уже во Франции?
Даниэль Риккардо: Вообще-то нет. Там мне казалось, что на поведение машины влияет новое асфальтовое покрытие, и из-за этого она работала не так, как на нескольких предыдущих трассах. Но ощущения от пилотирования в целом и торможений не слишком отличались от привычных. Однако в этот уик-энд такое чувство, словно мы откатились в начало сезона, и причины этого пока неясны.
Безусловно, это несколько сбивает с ритма, набранного в последнее время, ведь мы четыре раза подряд проходили в финал квалификации. Жаль, что эта удачная череда прервалась, и, конечно, команде надо будет разобраться в определённых моментах. Конечно, мы добились прогресса, это было видно и в Монако, и в Канаде, но понятно, что картина пока неидеальная, и впереди немало работы.
Надеюсь, проблемы не превратятся в тенденцию, но я очень хочу понять, почему в этот уик-энд мы такие медленные. Сказать, что трасса нам не подходит, было бы слишком просто. Я чувствую, что есть что-то ещё, чего мы пока не поняли.
Вопрос: Это не может быть связано с теми техническими новинками, которые команда Renault представила на предыдущем этапе?
Даниэль Риккардо: Пока у нас нет опасений, что причина проблем именно в этом. Скажем так, мы ожидали, что новинки окажутся несколько более эффективными, если говорить об их влиянии на результаты прохождения кругов – возможно, это связано с неточной корреляцией между аэродинамической трубой и тем, что происходит на реальной трассе. Посмотрим.
Я собираюсь задать нашим инженерам несколько вопросов и послушать, что они скажут. Но ощущения от пилотирования меня расстроили, ведь впервые за последнее время мы не смогли пройти в финал квалификации. И сейчас важно понять, почему это произошло.
Вопрос: Вы не знаете, насколько результат мог бы быть лучше, если бы во второй сессии вам не помешал вылет Магнуссена?
Даниэль Риккардо: Я хотел бы соврать и сказать, что на полторы секунды, но на самом деле это не так. Уже в первой сессии было ощущение, что я выжал из машины всё. Я знал, что не смогу заметно прибавить. На том круге, когда Кевин вылетел с трассы, я ехал не быстрее. Конечно, это неприятно, но в финал квалификации я бы всё равно не прошёл.
Вопрос: Вам не кажется, что в середине пелотона сложнее бороться, чем когда вы выступаете за топ-команду?
Даниэль Риккардо: Думаю, сложнее в том плане, что в предыдущие годы я практически всё время проходил в финал квалификации и мог допустить какую-то ошибку в первой или второй сессии, зная, что всё равно дойду до финала. В финале, конечно, всегда было тяжело, но добраться до него было намного проще. А сейчас приходится выкладываться начиная с первой сессии.
Например, сегодня самый первый круг был не очень удачный, поэтому я сразу почувствовал прессинг, ведь допустить промах во второй попытке было нельзя. Так что вся квалификация сейчас получается несколько более напряжённой, но это по-своему весело! И когда ты доходишь до финала, чувство удовлетворения сильнее, ведь тебе пришлось потрудиться, и весь процесс становится интереснее.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность