Разделы сайта

Свежие новости

В Alpine F1 выпустили серию постеров к гонке в Сочи

Команда Alpine F1 традиционно радует своих болельщиков плакатами, посвящёнными предстоящей гонке, и на этой неделе дошла очередь до Сочи. Подход авторов вполне современный и творческий, выглядит всё весьма ярко и привлекательно, тем более серию венчает анимированная версия, что представляет отдельный интерес.

Почему в Haas заменили Магнуссена и Грожана на Мазепина и Шумахера?

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер в общении с датской прессой признал, что в конце 2020 года у команды не было выбора, кроме как расстаться с Кевином Магнуссеном и Роменом Грожаном. По его словам, приглашение новичков Никиты Мазепина и Мика Шумахера на их место спасло команду от финансового краха.

Полезные статьи

Риккардо: McLaren и Ferrari примерно равны по силам

Риккардо: McLaren и Ferrari примерно равны по силам

Даниэль Риккардо по итогам пятничных тренировок в Спа оказался лишь на 15-м месте, но объяснил результат тем, что быстрый круг ему не вполне удался. В целом же у австралийского гонщика McLaren неплохое настроение.

Вопрос: Что можно сказать об итогах первого дня бельгийского уик-энда?
Даниэль Риккардо: Всё нормально, хотя имитация квалификации сложилась не лучшим образом. Но в целом приятно вернуться к работе на трассе, и какие-то серии кругов сегодня были неплохими, хотя над какими-то аспектами ещё предстоит поработать. Но собрано достаточно информации, так что нам есть чем заняться вечером, когда мы будем выбирать, в каком направлении продолжать работу завтра.

Похоже, что пока нам удавалось избежать сложностей, связанных с погодой, и работать на этой трассе было весело.

Вопрос: А если всё-таки пойдёт дождь?
Даниэль Риккардо: Не знаю, сбудется ли прогноз на дождь, но мне кажется, что весь уик-энд будет держаться такая погода, как сейчас. Если по ходу сессии польёт – значит, польёт. Если нет – и ладно. Понятно, что сегодня вечером нам предстоит анализировать информацию, полученную на сухой трассе.

Если честно, не знаю, какой вариант был бы предпочтительнее. В любом случае, главное – выехать на трассу, показать хорошую скорость и получить удовольствие.

Вопрос: Насколько сложно найти правильный компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью? Вы уже знаете, в каком направлении нужно двигаться?
Даниэль Риккардо: Полагаю, сегодня вечером мы определимся с направлением дальнейшей работы. Порой мнения расходятся, ведь на втором секторе хочется, чтобы прижим был посильнее, но тогда ты будешь терять на прямых. Тут надо понять, что тебя больше устраивает, и после этого попытаться найти компромиссный подход к настройкам. Время покажет, что мы выберем.

Если говорить о шинах, то, насколько я видел, гонщики Mercedes немного быстрее ехали на резине состава Medium. Но как всё будет развиваться дальше, я пока не знаю.

Вопрос: Ближайшие соперники McLaren в Кубке конструкторов не Mercedes, а Ferrari. Чего можно ждать от противостояния ваших команд на бельгийском этапе чемпионата?
Даниэль Риккардо: Думаю, мы примерно равны по силам. Хотя в данном случае я бы не стал ссылаться на ту позицию, на которой я оказался по итогам сегодняшних тренировок. Но, по-моему, в целом мы на одном уровне. Обычно нам удаётся прибавить в субботу – надеюсь, так будет и на этот раз. Впрочем, мы не знаем, какое время показал бы Шарль Леклер, если бы не разбил машину.

Но я надеюсь, что наше противостояние продолжится, ведь соперничество идёт интересное и доставляет удовольствие всем, кто в нём участвует.

Источник