Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Риккардо: McLaren и Ferrari примерно равны по силам
Даниэль Риккардо по итогам пятничных тренировок в Спа оказался лишь на 15-м месте, но объяснил результат тем, что быстрый круг ему не вполне удался. В целом же у австралийского гонщика McLaren неплохое настроение.
Вопрос: Что можно сказать об итогах первого дня бельгийского уик-энда?
Даниэль Риккардо: Всё нормально, хотя имитация квалификации сложилась не лучшим образом. Но в целом приятно вернуться к работе на трассе, и какие-то серии кругов сегодня были неплохими, хотя над какими-то аспектами ещё предстоит поработать. Но собрано достаточно информации, так что нам есть чем заняться вечером, когда мы будем выбирать, в каком направлении продолжать работу завтра.
Похоже, что пока нам удавалось избежать сложностей, связанных с погодой, и работать на этой трассе было весело.
Вопрос: А если всё-таки пойдёт дождь?
Даниэль Риккардо: Не знаю, сбудется ли прогноз на дождь, но мне кажется, что весь уик-энд будет держаться такая погода, как сейчас. Если по ходу сессии польёт – значит, польёт. Если нет – и ладно. Понятно, что сегодня вечером нам предстоит анализировать информацию, полученную на сухой трассе.
Если честно, не знаю, какой вариант был бы предпочтительнее. В любом случае, главное – выехать на трассу, показать хорошую скорость и получить удовольствие.
Вопрос: Насколько сложно найти правильный компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью? Вы уже знаете, в каком направлении нужно двигаться?
Даниэль Риккардо: Полагаю, сегодня вечером мы определимся с направлением дальнейшей работы. Порой мнения расходятся, ведь на втором секторе хочется, чтобы прижим был посильнее, но тогда ты будешь терять на прямых. Тут надо понять, что тебя больше устраивает, и после этого попытаться найти компромиссный подход к настройкам. Время покажет, что мы выберем.
Если говорить о шинах, то, насколько я видел, гонщики Mercedes немного быстрее ехали на резине состава Medium. Но как всё будет развиваться дальше, я пока не знаю.
Вопрос: Ближайшие соперники McLaren в Кубке конструкторов не Mercedes, а Ferrari. Чего можно ждать от противостояния ваших команд на бельгийском этапе чемпионата?
Даниэль Риккардо: Думаю, мы примерно равны по силам. Хотя в данном случае я бы не стал ссылаться на ту позицию, на которой я оказался по итогам сегодняшних тренировок. Но, по-моему, в целом мы на одном уровне. Обычно нам удаётся прибавить в субботу – надеюсь, так будет и на этот раз. Впрочем, мы не знаем, какое время показал бы Шарль Леклер, если бы не разбил машину.
Но я надеюсь, что наше противостояние продолжится, ведь соперничество идёт интересное и доставляет удовольствие всем, кто в нём участвует.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность