Разделы сайта

Свежие новости

Хуан-Мануэль Корреа: Нога полностью не восстановится

Мы уже рассказывали, что Хуан-Мануэль Корреа вернулся домой в Майами после двух месяцев в госпитале, где он проходил лечение после аварии на этапе Формулы 2 в Спа, стоившей жизни Антуану Юберу. В интервью Mundo Sport 20-летний гонщик рассказал последние новости о своём здоровье. Хуан-Мануэль Корреа: «В основном врачи занимались восстановлением моей правой ноги.

Чарльз НГ: Знаю одно слово на русском, но не уверен, что его можно говорить

Совсем недавно в Сочи завершился юбилейный сезон RDS GP — победу на этапе одержал гонконгский пилот Чарльз НГ, завоевавший по итогам чемпионата второе место. AUTOSPORT.com.ru выяснил у Чарльза, что было самым сложным в выступлениях в России, чем отличаются местные болельщики и в чём преимущество RDS GP перед другими сериями.

Полезные статьи

Риккардо: Главное, чтобы гонки были интересными!

01.11.2019 14:20

Риккардо: Главное, чтобы гонки были интересными!

Даниэля Риккардо не слишком тревожит, что в 2021 году скорости снизятся, если борьба на трассе действительно станет интереснее, поскольку обгоны важнее, чем рекорды круга в квалификации.

Вопрос: Что скажете о регламенте на 2021 год?
Даниэль Риккардо: Я приветствую всё, что позволит сделать гонки более захватывающими, даже если скорости несколько снизятся. Не расстроюсь, если мы будем проезжать круги на три секунды медленнее. Я за то, чтобы борьба на трассе была интересной, даже если мы не будем ставить рекорды прохождения круга в квалификации.

Мне нравится, как выглядят наши машины – они привлекательные внешне, большие и широкие. Они классно смотрятся, лучше, чем машины 2016 года, но и в 2017-м меня тревожило, что они увеличились в габаритах, ведь трассы-то шире не стали! Следовательно, места для обгонов будет ещё меньше.

Впрочем, дело даже не в обгонах, а в том, что по ходу гонок, преследуя соперника, ты всё время стараешься найти хоть сколько-нибудь свободного пространства на трассе. Например, в апексе приходится специально чуть больше заезжать на поребрик, чтобы переднее крыло получило хоть немного воздуха. Но если машины будут шире, этого воздуха станет меньше.

С моей точки зрения, даже если не говорить о снижении прижимной силы, это означает, что преследовать соперника станет сложнее. Возможно, это не самое лучшее решение.

Вопрос: Но, возможно, чем сложнее обгонять, тем будет лучше для такого гонщика, как вы – разве нет? Наверняка вы не хотите, чтобы обгонять стало слишком легко…
Даниэль Риккардо: Да, там, где остальные будут обгонять по одной машине, я в 2021 году буду обгонять сразу две! Вот так надо смотреть на это! (смеётся)

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что машины станут на 25 кг тяжелее?
Даниэль Риккардо: На брифингах пилотов некоторые иногда поднимают тему избыточного веса машин, поэтому начинаются разговоры о возвращении дозаправок и т.д. Ведь именно из-за веса машин страдает резина, происходит её интенсивная деградация. Так что это не очень хорошо. По-моему, было бы лучше, если бы его снизили.

Вопрос: Говорят, скорости вернутся на уровень 2016 года…
Даниэль Риккардо: Лично для меня 2016 год был удачным, так что я не возражаю! В идеале я бы сохранил нынешние скорости или поехал бы ещё быстрее, однако главное всё-таки в том, что должно быть больше обгонов.

Не поймите меня неправильно: если была бы возможность выбирать, я бы действительно предпочёл, чтобы скорости несколько упали, но лишь бы гонки проходили интересно, чем скучные гонки при рекордных результатах на одном быстром круге.

Вопрос: Ваша команда опережает Racing Point и Toro Rosso всего на девять очков, и если что-то пойдёт не так, есть риск, что Renault потеряет сразу две позиции в Кубке конструкторов. В команде чувствуется какой-то прессинг, ведь чтобы этого избежать, в оставшихся гонках обязательно надо зарабатывать очки?
Даниэль Риккардо: Думаю, да. Не сомневаюсь, все это чувствуют, но не думаю, что команда боится потерять эти позиции. Например, я не слишком тревожусь по поводу моей позиции в личном зачёте чемпионата. В общем, я уверен, что нам удастся удержаться, хотя, конечно, никто не знает, как сложатся обстоятельства. Но думаю, что если нам удастся нормально провести оставшиеся гонки, всё должно быть нормально. Я поставил перед собой именно такую задачу.

Это даже хорошо, что у нас есть стимул получше провести концовку сезона. Все команды уже занялись подготовкой к следующему году, но нам нельзя расслабляться, и осознание этого заставляет сохранять максимальную собранность.

Вопрос: В предыдущие пять лет, когда вы собирались в Остин, вы понимали, что у вас будет возможность бороться за подиум или даже за победу. Очевидно, сейчас задача иная – стать лучшими среди остальных?
Даниэль Риккардо: Да, и я всегда уезжаю с трассы в хорошем настроении, если знаю: я сделал всё, что было в моих силах. Но бывало и по-другому: я мог подняться на подиум, но при этом не испытывать полного удовлетворения. Хотя, конечно, если ты не только полностью выложился, но и возвращаешься домой с трофеем, это всегда лучше.

Мы понимаем, что сейчас предел наших возможностей не столь высокий. Я финишировал 4-м в Монце, и это прекрасный результат, но всё-таки не подиум. Конечно, подиум – это больше славы и больше внимания телевидения, но, по-моему, если ты знаешь, что сделал максимум возможного, то уже этого достаточно. Понятно, что достаточно только в нашей нынешней ситуации…

Источник