Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Не стоит переходить на новую резину

Эстебан Окон об итогах квалификации в Бахрейне и ожиданиях от следующего уик-энда – на короткой версии трассы... Вопрос: Вы с Даниэлем квалифицировались шестым и седьмым, уступив напарнику всего две тысячные. Что вы думаете об итогах квалификации?Эстебан Окон: Результаты действительно очень плотные. В целом, успешная сессия, в которой команда отлично сработала.

Николай Марценко: Квяту некуда идти – места в Формуле 1 разобраны

Бывший гонщик Формулы Renault 3.5 Николай Марценко прокомментировал результаты Даниила Квята в Формуле 1 и признал, что для соотечественника просто нет места в Королевских гонках на следующий сезон. За три этапа до конца сезона-2020 россиянин занимает 14-е место в таблице чемпионата с 26 очками в активе.

Полезные статьи

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Турции

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Турции

Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.28.330.

Обычно вторая сессия свободных заездов совпадает с временем старта гонки, но в Стамбуле расписание было другим – в 15 часов, когда началась вторая тренировка, в воскресенье гонка уже финиширует.

После первой тренировки все продолжали обсуждать неудачное сочетание самых жестких шин Pirelli с новым асфальтом трассы. Представители итальянской компании признали, что когда они выбирали резину для этапа в Турции, то они не знали, что на трассе будут менять дорожное покрытие.

Для того, чтобы адаптироваться к таким условиям, командам пришлось повышать уровень прижимной силы, что приводило к падению максимальной скорости. В этот уик-энд в Турции не будет гонок поддержки, поэтому асфальт будет медленно покрываться слоем отработанной резины.

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При ТурцииРазворот Рассела

Во второй тренировке вновь было много вылетов и разворотов, но без последствий для болидов. В первой половине тренировки команды оценивали поведение шин на длинной серии кругов, а затем пилоты перешли на мягкие шины и начали работать над квалификационным темпом. Резина Soft быстро гранулировалась и теряла эффективность.

Лучшее время второй тренировки показал Макс Ферстаппен (1:28.330), второе время показал Шарль Леклер, а третье – Валттери Боттас.

Источник