Разделы сайта

Свежие новости

Марейн Кремерс – выпускник гоночной программы Вильнева

В начале года чемпион мира 1997 года Жак Вильнев и бывший гонщик Патрик Лемари объявили о запуске программы Feed Racing для поиска молодых талантливых гонщиков. Накануне на трассе Маньи-Курс прошли финальные заезды выпускников первого сезона – победителем стал 21-летний голландец Марейн Кремерс.

Hyundai Motorsport прониклась духом спортивного бренда N

Исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group и глава Группы по продуктовому развитию Томас Шемера прокомментировал успех команды в чемпионате мира по ралли. Отмена финального этапа WRC в Австралии автоматически принесла Hyundai титул в зачете производителей. «Hyundai Motorsport по-настоящему прониклась духом Hyundai и нашего спортивного бренда N, — отметил Томас в пресс-релизе компании.

Полезные статьи

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

22.10.2019 17:13

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…
Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?
Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу. Мы используем ту же конфигурацию машины, что в Монако, но даже с ней в Мексике у машины низкое лобовое сопротивление и высокая максимальная скорость.

В Мексике всегда важно минимизировать потери. При разработке машины мы не учитываем требования мексиканской трассы, пытаемся лишь сократить влияние высоты над уровнем моря, но в последние годы мы неплохо здесь выступали.

Если говорить о силовой установке, то мы знаем, что в таких условиях двигатель не сможет работать на максимальной мощности, а турбина не компенсирует меньшую плотность воздуха. По результатам стендовых испытаний в Вири мы представляем, чего ждать от машины. Скоро узнаем, в какой форме будут наши соперники.

Вопрос: Какой будет стратегия использования силовой установки на двух следующих этапах?
Реми Таффен: Оба гонщика получили последние моторы ещё в Монце и в оставшихся гонках мы должны использовать то, что имеем. У нас остались моторы прошлых версий для работы по пятницам и актуальные силовые установки для субботы и воскресенья.
Вопрос: В чём сложность сдвоенных этапов?
Реми Таффен: Когда мы приедем в Остин, всё вернется в привычное русло, а этап в Мексике можно считать исключением. Для гоночной команды особых сложностей нет, а вот тем, кто занимается поставками и логистикой, приходится сложнее. Плотный график влияет на нашу работу за кулисами Формулы 1, но не на результаты уик-энда.

Вопрос: Как вы оцениваете работу силовых установок Renault во второй половине сезона?
Реми Таффен: Мы довольны их работой, но не останавливаемся на достигнутом и движемся дальше, сосредоточившись на сезонах 2020 и 2021 года. Мы рады прогрессу с точки зрения эффективности и надёжности, но всегда можно добиться большего – и мы стремимся к этому.

Мы поставили наши последние в этом году моторы в Спа и Монце, а теперь работаем над силовыми установками для двух следующих сезонов, пытаясь добиться ещё большей мощности и надёжности.

Источник