Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Реми Таффен: Мексиканский этап уникален
Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…
Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?
Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу. Мы используем ту же конфигурацию машины, что в Монако, но даже с ней в Мексике у машины низкое лобовое сопротивление и высокая максимальная скорость.
В Мексике всегда важно минимизировать потери. При разработке машины мы не учитываем требования мексиканской трассы, пытаемся лишь сократить влияние высоты над уровнем моря, но в последние годы мы неплохо здесь выступали.
Если говорить о силовой установке, то мы знаем, что в таких условиях двигатель не сможет работать на максимальной мощности, а турбина не компенсирует меньшую плотность воздуха. По результатам стендовых испытаний в Вири мы представляем, чего ждать от машины. Скоро узнаем, в какой форме будут наши соперники.
Вопрос: Какой будет стратегия использования силовой установки на двух следующих этапах?
Реми Таффен: Оба гонщика получили последние моторы ещё в Монце и в оставшихся гонках мы должны использовать то, что имеем. У нас остались моторы прошлых версий для работы по пятницам и актуальные силовые установки для субботы и воскресенья.
Вопрос: В чём сложность сдвоенных этапов?
Реми Таффен: Когда мы приедем в Остин, всё вернется в привычное русло, а этап в Мексике можно считать исключением. Для гоночной команды особых сложностей нет, а вот тем, кто занимается поставками и логистикой, приходится сложнее. Плотный график влияет на нашу работу за кулисами Формулы 1, но не на результаты уик-энда.
Вопрос: Как вы оцениваете работу силовых установок Renault во второй половине сезона?
Реми Таффен: Мы довольны их работой, но не останавливаемся на достигнутом и движемся дальше, сосредоточившись на сезонах 2020 и 2021 года. Мы рады прогрессу с точки зрения эффективности и надёжности, но всегда можно добиться большего – и мы стремимся к этому.
Мы поставили наши последние в этом году моторы в Спа и Монце, а теперь работаем над силовыми установками для двух следующих сезонов, пытаясь добиться ещё большей мощности и надёжности.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность