Разделы сайта

Свежие новости

Марко: Мы пока не знаем причин схода

Оба гонщика Red Bull Racing не смогли на прошлой неделе финишировать в Шпильберге из-за проблем с электрикой силовых установок. Над выяснением причин сейчас на японской базе в Сакуре работают японские инженеры – важно найти их до начала уик-энда, чтобы поломка не повторилась… Хельмут Марко, консультант Red Bull: «Причину нам ещё предстоит определить вместе с Honda.

Берни Экклстоун: Я попросил Феттеля рассказать о несправедливости Ferrari

На прошлой неделе четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что Ferrari даже не предлагала ему контракт на 2021 год и просто уведомила о расставании по окончании сезона-2020. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что это действительно так. Хотя изначально считалось, что они не смогли договориться по условиям нового соглашения.

Полезные статьи

Рейтинг команд Формулы 1 после первых предсезонных тестов

Рейтинг команд Формулы 1 после первых предсезонных тестов

Результаты зимних тестов в Формуле 1 – это всегда интересно. Но сами по себе лучшие времена круга и разрывы в классификации мало о чем говорят. Команды работают по своим программам, на разных шинах, с разным количеством топлива. Так что нужно учитывать все эти параметры и делать поправку. Именно так и сделал технический эксперт издания The Race Гэри Андерсон….

Mercedes быстрее и умнее всех. Итоги первых тестов Формулы 1

«Я взял лучшее время каждой команды и поправил с учетом с разницы в составах шин. Средняя разница на Гран При Испании в прошлом году составляла полсекунды, – рассказывает Андерсон о своих расчётах. – Температура и условия на трассе были достаточно стабильными, поэтому поправка тут не потребовалась.

В качестве ориентира я взял лучшие времена каждой машины и перевёл их в проценты [аналог с расчётом времени для правила 107% в квалификации].

Про коэффициенты о количестве топлива я не буду ничего выдумывать, потому что это, действительно, была бы просто выдумка. Но обычно топ-команды не работают на тестах с полупустыми баками, тогда как маленькие коллективы иногда это практикуют. Учитывая, что разница в 10 кг равна примерно 0,3 секунды на круге, это может иметь огромное значение.

1 Mercedes 100%
2 Red Bull 100,9%
3 Racing Point 101,1%
4 Renault 101,2%
5 AlphaTauri 101,5%
6 McLaren 101,7%
7 Alfa Romeo 101,9%
8 Williams 102,2%
9 Ferrari 102,4%
10 Haas 102,5%

На трассах с ориентиром 1 минута и 40 секунд 1% равен 1 секунде

Джо Сейвуд: Кто-нибудь верит, что Ferrari проигрывает 2,4 секунды Mercedes?

«Большой сюрприз – Ferrari на девятом месте. Не значит, что у них девятая по скорости машина. В лидирующей группе они должны быть, но больше про них сказать пока нечего», – комментирует Андерсон.

Маттиа Бинотто: Мы радикально изменили подход к тестам

Также технический эксперт сравнил эти проценты со средними временами круга [тоже в процентах] четырех последних квалификаций 2019 года. Неопределенность с количеством топлива на тестах может искажать соотношение. Но определенное представление о прогрессе команде за зиму это сравнение дает.

Williams -2%
Racing Point -1,1%
Renault -0,8%
Alfa Romeo -0,8%
AlphaTauri -0,5%
Mercedes -0,2%
Haas -0,1%
McLaren +0,2%
Red Bull +0,8%
Ferrari +2,1%

«И снова прежде всего бросается в глаза показатель Ferrari. С другой стороны, это сравнение свидетельствует о некотором прогрессе Williams, – говорит Андерсон. – Вторые предсезонные тесты уже не за горами. На следующей неделе мы явно узнаем намного больше»...

Источник