Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Расселл выиграл первую гонку “Формулы-2” в Ле-Кастелле, Маркелов – 15-й

Расселл выиграл первую гонку “Формулы-2” в Ле-Кастелле, Маркелов – 15-й

Джордж Расселл после старта с поул-позиции смог одержать победу в первой гонке пятого этапа серии “Формула-2” на трассе “Поль-Рикар”.

Вторым финишировал восстановившийся после своей травмы во время квалификации перед этапом в Монако Серхио Сетте Камара. Третьим, после старта с 14-го места, к финишу приехал Роберто Мери.

На старте заглохли машины двух лидеров чемпионата – Маркелова и Норриса. Оба продолжили заезд, но финишировали далеко позади. На отдельных частях трассы долгое время шел небольшой дождь, но никто из лидирующей группы не решился менять шины на дождевые и в итоге примерно к середине дистанции осадки прекратились.

Разочаровывающий результат для Александера Элбона: двигатель на его машине переключился в безопасный режим и гонщик “ДАМС” сошел с дистанции. Его партнер по команде Николас Латифи в воскресенье будет стартовать с поул-позиции благодаря финишу на восьмом месте в субботней гонке. Канадец боролся за эту возможность с Тадасуке Макино – представителем команды “Русское время” – и в итоге одержал верх.

Множество гонщиков ошибались на торможении перед восьмым поворотом, но без последствий для машин.

1. Джордж Расселл (“АРТ”, Великобритания) – 58’28.750
2. Серхио Сетте Камара (“Карлин”, Бразилия) – + 1.108
3. Роберто Мери (“МП Моторспорт”, Испания) – + 33.072
4. Лука Гьотто (“Кампос”, Италия) – + 37.879
5. Антонио Фуоко (“Хароуз”, Италия) – + 43.655
6. Ник де Врис (“Према”, Нидерланды) – +45.680
7. Луи Делетраз (“Хароуз”, Швейцария) – + 53.226
8. Николас Латифи (“ДАМС”, Канада) – +76.951
9. Тадасуке Макино (“Русское время”, Япония) – + 77.343
10. Ниреи Фукузуми (“Арден”, Япония) – + 80.384

15. Артем Маркелов (“Русское время”, Россия) – + 1 круг

Источник