Разделы сайта

Свежие новости

Себастьян Феттель: Заменить Ники невозможно

Подготовка к Гран При Монако была омрачена известием о смерти Ники Лауды, и на традиционной встрече с журналистами Себастьян Феттель говорил о том, каким ему запомнился легендарный гонщик, и о проблемах Ferrari... Вопрос: Вы глубоко уважали Ники. Какие воспоминания у вас остались?Себастьян Феттель: Я не смогу назвать что-то одно.

Валттери Боттасу изменили конструкцию сцепления

Валттери Боттас надеется принести «Серебряным стрелам» первую победу в Монако с 2016 года, и в этот раз у него не будет отговорки в виде неисправного сцепления – в команде внесли изменения в систему. «Мы проработали все возможные варианты развития событий, поведения машины и моих действий, – сказал Валттери на пресс-конференции FIA в среду.

Полезные статьи

Расселл выиграл первую гонку “Формулы-2” в Ле-Кастелле, Маркелов – 15-й

Расселл выиграл первую гонку “Формулы-2” в Ле-Кастелле, Маркелов – 15-й

Джордж Расселл после старта с поул-позиции смог одержать победу в первой гонке пятого этапа серии “Формула-2” на трассе “Поль-Рикар”.

Вторым финишировал восстановившийся после своей травмы во время квалификации перед этапом в Монако Серхио Сетте Камара. Третьим, после старта с 14-го места, к финишу приехал Роберто Мери.

На старте заглохли машины двух лидеров чемпионата – Маркелова и Норриса. Оба продолжили заезд, но финишировали далеко позади. На отдельных частях трассы долгое время шел небольшой дождь, но никто из лидирующей группы не решился менять шины на дождевые и в итоге примерно к середине дистанции осадки прекратились.

Разочаровывающий результат для Александера Элбона: двигатель на его машине переключился в безопасный режим и гонщик “ДАМС” сошел с дистанции. Его партнер по команде Николас Латифи в воскресенье будет стартовать с поул-позиции благодаря финишу на восьмом месте в субботней гонке. Канадец боролся за эту возможность с Тадасуке Макино – представителем команды “Русское время” – и в итоге одержал верх.

Множество гонщиков ошибались на торможении перед восьмым поворотом, но без последствий для машин.

1. Джордж Расселл (“АРТ”, Великобритания) – 58’28.750
2. Серхио Сетте Камара (“Карлин”, Бразилия) – + 1.108
3. Роберто Мери (“МП Моторспорт”, Испания) – + 33.072
4. Лука Гьотто (“Кампос”, Италия) – + 37.879
5. Антонио Фуоко (“Хароуз”, Италия) – + 43.655
6. Ник де Врис (“Према”, Нидерланды) – +45.680
7. Луи Делетраз (“Хароуз”, Швейцария) – + 53.226
8. Николас Латифи (“ДАМС”, Канада) – +76.951
9. Тадасуке Макино (“Русское время”, Япония) – + 77.343
10. Ниреи Фукузуми (“Арден”, Япония) – + 80.384

15. Артем Маркелов (“Русское время”, Россия) – + 1 круг

Источник